Take a fresh look at your lifestyle.

Жюльет Бинош: когда на кону большие деньги, давление на актера неизбежно

Кадр из фильма Призрак в доспехах

В России 30 марта стартует фантастический голливудский фильм «Призрак в доспехах». Эта история киборга-детектива, разыскивающего опасного хакера, — переложение популярного аниме 90-х, ставшего культовым для поклонников  киберпанка и японской анимации.

Главную роль в картине исполняет Скарлетт Йоханссон, а ее партнерами на площадке стали актеры со всего света, включая француженку Жюльет Бинош. Обладательница «Оскара» и наград кинофестивалей в Каннах, Берлине и Венеции впервые в жизни исполнила полноценную роль в развлекательном проекте большой голливудской студии.

Что и кто подтолкнул ее к этому шагу, Бинош рассказала в эксклюзивном интервью РИА Новости.

— Не знаю, у меня нет планов — их диктует жизнь. Я, конечно же, удивилась, когда мне прислали сценарий и предложение принять участие в этом проекте. Это действительно совсем не мое кино, не то, чем я занимаюсь. После того как я прочитала сценарий, у меня оставались вопросы, мне даже многие слова в нем были непонятны.

Киберпространство, виртуальная вселенная — это не то, к чему я привыкла. Я и не фанат манги (японских комиксов. — Прим. РИА). Но знаете, я была счастлива попасть в мир, о котором прежде ничего не знала. Ради этой роли мне определенно пришлось выйти из своей зоны комфорта и отправиться в путешествие в неизведанное. Я рада, что режиссер Руперт Сандерс смог быть настолько убедительным, чтобы заинтересовать меня этим проектом.

— Иди, мама, иди! Мы хотим свободы! (смеется)

— Мне не нравится чувствовать на себе давление извне во время съемок. Когда на кону стоят большие деньги, оно неизбежно. На площадке от тебя и так каждый раз требуется показать нечто особенное, слиться со своим персонажем.

Когда внешнее давление зашкаливает, тебе становится сложнее добиваться желаемого результата. Я не могу работать в таких условиях. Я могу, конечно, собраться ради одной сцены, но когда тебе на плечи давит груз материальной ответственности и ожиданий, напряжение становится слишком высоким.

Актер должен быть свободным, чтобы погрузиться в мир произведения, раствориться во взаимоотношениях героев, понять, что именно хочет и делает режиссер.

— В «Годзилле» у меня был лишь небольшой эпизод, буквально на пару минут. Но да, тогда на съемках я чувствовала эту огромную ответственность и не ощущала себя достаточно раскованной. В этот раз все было иначе. Может быть, потому, что у меня было больше сцен, и моя героиня менялась по ходу действия. У нас действительно было время, чтобы вместе с режиссером и другими актерами разобрать эти эпизоды шаг за шагом и понять, что же на самом деле в них происходит.

Источник: ria.ru

Оставьте ответ