Facebook изменит принцип размещения политрекламы

Facebook изменит принцип размещения политрекламы

Администрация компании Facebook готовит изменения в регламент до промежуточных выборов в Конгресс США, намеченных на ноябрь 2018 года. Об этом в четверг, 12 октября, заявил директор социальной сети по разработкам Майк Шропфер.

"Мы сейчас активно работаем над всеми этими вещами, в компании уделяется большое внимание тому, чтобы все это улучшить", — сказал он.

Он отметил, что внедрить изменения довольно непросто, поскольку Facebook является большой соцсетью: 2 млрд пользователей и 5 млн рекламодателей. В связи с этим компания  не хочет избавиться от легальной рекламы.

"Мы активно инвестируем в технические решения, потому что работаем в беспрецедентных условиях", — добавил он.

Напомним, Facebook наймет более 1000 человек для проверки рекламы, публикуемой в этой социальной сети.

Как сообщалось, в начале войны с Украиной российская власть активно использовала Facebook для политической пропаганды.

Вам также может понравиться

Комментарии закрыты.