Турагенты приостанавливают продажи туров «Натали Турс»

Турагенты приостанавливают продажи туров «Натали Турс»

Менее суток понадобилось руководителям ряда крупных турагентств, чтобы договориться и выступить с совместным заявлением, осуждающим акцию туроператора «Натали Турс». Накануне на его сайте появился баннер, согласно которому в период с 18 по 24 декабря каждый турист может получить скидку в размере 10%. 

«Действия Натали Турс идут вразрез с базовыми принципами ценообразования. Агенты более не могут предоставлять клиентам цену, равную цене на сайте туроператора с учётом применения промокода.

Турагенты приостанавливают продажи туров «Натали Турс»

С нас хватит!
Возмущенные турагенты объединяются, чтобы показать свою силу туроператорам
На туристическом рынке вновь кипят страсти: ряд известных розничных компаний отказались продавать продукт «Натали Турс» после того, как туроператор на своем сайте объявил о неделе 10 %-ных скидок для туристов. Постараемся разобраться, что на самом деле произошло и к каким последствиям может привести эта ситуация.

HotLine.travel

Выпуская подобного рода акции для частных лиц, туроператор подрывает основы разумной рыночной конкуренции и наносит ущерб репутации агентов. Такая позиция недопустима для развития индустрии с ее текущим распределением ролей», — сообщается в совместном заявлении представителей розницы, имеющемся в распоряжении редакции TourDom.ru

Самую активную роль в формировании позиции розницы сыграли онлайн-агентства. Все крупные игроки этого рынка, Level.travel, Travelata, Onlinetours, сошлись во мнении о необходимости принятия ответных мер. К ним присоединился также ряд известных сетей и независимые розничные структуры. С их стороны обращение подписали руководители LaRussia, TBS, «Слетать», «Квадра», «Амбитур», сеть «Солнцетур».

Вместе они уверены, что выпуская подобного рода акции для частных лиц, туроператор подрывает основы разумной рыночной конкуренции и наносит ущерб репутации агентов. В связи с этим, инициатива «Натали Турс» требует реакции розничного рынка в виде приостановки продаж.

«Мы более не можем гарантировать нашим клиентам стоимость туров, равную стоимости, опубликованной на сайте туроператора, мы вынуждены приостановить дальнейшую реализацию турпродукта «Натали Турс», убрать из поисковой выдачи все предложения данного туроператора и рекомендовать франчайзинговым агентствам и независимой рознице придерживаться данной позиции до разрешения сложившейся ситуации», — указано в обращении.

Надо отметить, что авторы заявления все-таки не сжигают мосты, оставляя туроператору возможность восстановить «статус-кво». «Натали Турс» долгое время является одним из наших ключевых и надежных партнеров, мы с уважением относимся к деятельности компании, ее руководству и всем сотрудникам. Однако, вышеописанные действия не оставляют нам выбора. Конструктивное сотрудничество предполагает соблюдение правил и исполнение договоренностей», — подчеркивается в завершении письма.

По материалам: target=»_blank»>www.tourdom.ru

Вам также может понравиться

Оставьте ответ