Take a fresh look at your lifestyle.

Автоперевозчики вынуждены выстраиваться в очередь за авторизациями ANTA

Автоперевозчики вынуждены выстраиваться в очередь за авторизациями ANTA

Автоперевозчики выстраиваются в очередь за авторизациями. Дальнобойщики считают, что самое оптимальное решение проблемы – введение онлайн-системы.

Молдавские дальнобойщики вынуждены выстраиваться в очередь за авторизациями Национального агентства автомобильного транспорта (ANTA). Проблема кроется в системе работы агентства. Депутат ПСРМ Олег Липский считает, что ANTA, призванная помогать автоперевозчикам, не выполняет свои обязательства, а лишь препятствует выдаче разрешений. Онлайн-систему авторизации так и не ввели, а это добавляет водителям фур головной боли, сообщает a-tv.md. 

Десятки автоперевозчиков утверждают, что для того, чтобы получить авторизацию, каждое утро они приходят к зданию ANTA. Это связано с тем, что запас разрешений, выданных Украиной быстро иссякает из-за большого числа заявок. В соответствии с новыми правилами, выдается по одному разрешению на одну единицу транспорта. Очереди стали еще длиннее из-за объявленных выходных: к примеру, национальное агентство автомобильного транспорта не работало два дня. Перевозчики заявили, что несут большие убытки из-за простоя, а их работа блокируется. Несмотря на то, что молдавские власти ведут переговоры с украинской стороной о либерализации перевозок товаров автотранспортом, эту проблема так и остается нерешенной. 

Олег Липский, депутат ПСРМ : „ На данный момент выдают одну авторизацию на семь фур. Это издевательство над автоперевозчиками. По этой причине шесть грузовиков простаивают, а каждый седьмой может ездить. Проблема не решается, через 10 -15 дней эти авторизации иссякнут, а других нет. Это означает, что деятельность наших автоперевозчиков будет заблокирована, они не смогут получить разрешения на экспорт и транзит товаров через Украину. Они не смогут работать”.

Дальнобойщики считают, что самое оптимальное решение проблемы – введение онлайн-системы. В соответствии с правительственным решением о введении платформы е-правительства, которая должна облегчить процесс выдачи разрешений и которая должна уже функционировать, онлайн-систему так и не ввели. Тогда на эти цели было выделено около 100 тысяч долларов. Возникает вопрос: на что потратили эти деньги? Водители недовольны нынешним положением вещей.

«Я пришел сюда в 8 часов утра, мы замыкаем очередь, мало сотрудников ANTA. Они не работали два дня, потом вернутся на работу только в понедельник. Нужно ввести онлайн-систему, заранее зарегистрировать свое прошение, потом лишь прийти и забрать разрешение. Говорят, что рыба гниёт с головы, так и тут – высокопоставленное начальство».

«Самый нормальный способ – онлайн регистрация. Запрограммировался – получил. Не теряешь время в очередях». 

«Мы живем в 21 веке. Было бы хорошо ввести онлайн-систему. В таком случае мы можем заранее запрограммироваться, прийти сюда и просто забрать и не ждать столько времени. Мы вынуждены терять здесь полдня».

Олег Липский, депутат ПСРМ: «Человек не должен приходить сюда, он должен сделать заказ онлайн, оплатить, получить по почте. А если он пришел, то сразу должен получить разрешение, забрать и уйти, а не сидеть здесь с 8 утра».

Депутат ПСРМ Олег Липский считает, что данную проблему можно решить только в том случае, если работа Национального агентства автомобильного транспорта будет изменена в самое ближайшее время, а для этого правительство должно принять экстренные меры.

Оставьте ответ