АвтоСтатьи

Стоит ли приобретать Audi s6?

При поиске спортивного полноприводного седана следует обратить внимание на предложение компании Audi. Особая версия среднего класса под названием s6 пользуется довольно большой популярностью, так как она имеет довольно мощный двигатель и неплохое оснащение. Рассмотрим все особенности этого автомобиля более подробно.

Стоит ли приобретать Audi s6?

История появления

Как можно догадаться, версия Audi S6 не многим отличается от среднего класса седанов А6. В 1995 году появилась первая спортивная модификация уже на тот момент популярного седана. Особенностью спортивной модели стало использование системы Quattro, которая определила наличие полного привода у спортивного авто. Уже в 1999 году было проведено обновление версии S6, которое заключалось в использование уникальных элементов интерьерной отделки, а также установке более мощного двигателя. С этого года все поколения и рестайлинги А6 выходили вместе со спортивным вариантом исполнения.

 

Отличительные признаки

Версия S6 намного дороже обходится как при покупке, так и при обслуживании. При этом подобная модель построена на базе своего более дешевого собрата. Поэтому сразу отличить версию А от S довольно сложно. Однако все же есть несколько отличительных моментов:

  • На решетке радиатора наносится эмблема с указанием класса седана или универсала.
  • Настройка подвески проведена так, что автомобиль имеет посадку на 20 миллиметров ниже.
  • По заводу автомобиль распространяется с литыми дисками на 17 или 18 дюймов и низкопрофильными покрышками.
  • Некоторые изменения коснулись и ходовой части: подвеска стала более жесткой, клиренс уменьшили на 10 миллиметров.
  • Также на все поколения после появления модели устанавливались более мощные двигатели. Наиболее впечатляющий вариант обладает 435 лошадиными силами в стоке и объем 5,2 литра. Вместе с этим мотором может устанавливаться механика и автомат.

В целом можно сказать, что рассматриваемый автомобиль – прекрасный выбор для тех, кто ищет быструю, спортивную модель с повышенным комфортом в салоне. Однако следует учитывать, что использование более жесткой подвески, мощного двигателя определяет возникновение сложностей при управлении, снижению комфорта. Машина реагирует на все неровности дороги, поэтому расслабиться при активном управлении нельзя. Достаточно хорошо себя проявляет система полного привода, которая предотвращает занос спортивного седана или универсала.

alex777

Веселые новости поднимают настроение, но мы делаем реальные новости. Мир какой он есть, без цензуры и политических ограничений. Но все в рамках закона. Правда законы в СМИ постоянно меняются. И приходится к сожалению постоянно под них подстраиваться.

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
Закрыть