Спорт

Путин на МАКС осмотрел макет салона самолета Sukhoi SportJet

© РИА Новости / Алексей НикольскийПерейти в фотобанкВладимир Путин во время посещения XIII Международного авиационно-космического салона МАКС-2017. 18 июля 2017Владимир Путин во время посещения XIII Международного авиационно-космического салона МАКС-2017. 18 июля 2017

Президент России Владимир Путин в рамках авиасалона МАКС-2017 осмотрел макет салона самолета Sukhoi SportJet, который создан специально для перевозки спортивных команд.

Ведущий научный специалист инновационного центра Олимпийского комитета России Ирина Зеленкова рассказала президенту, что перед Олимпийскими играми в Рио-де-Жанейро были проведены исследования по адаптации спортсменов к перелетам и по влиянию перелетов на спортивную работоспособность.

“Результаты всех этих научных исследований легли в основу данного концепта”, — рассказала Зеленкова президенту.

По ее словам, самолет оснащен зонами восстановления, тестирования и диагностики, также есть и пространство для тренировок. “Вредно же в полете тренироваться”, — отметил президент. Зеленкова пояснила, что спортсмены “не двигаются (во время полета), а мышцы в это время должны все равно работать”.

ВконтактеFacebookОдноклассникиTwitterWhatsappViberTelegramскачать видеоскопировать ссылкуполучить код

Концепт самолета предполагает возможность для восстановления спортсменов, перевозку травмированных. Наблюдающий врач может провести все тестирования прямо на борту, нет необходимости ехать в медицинское учреждение. “Соревнования идут день за днем, соответственно, они могут перелететь, прилететь и сразу уже быть восстановлены и идти на игру”, — добавила Зеленкова.

По словам президента ОАК Юрия Слюсаря, разработка Sukhoi SportJet имеет коммерческий потенциал.

Президент РФ Владимир Путин осмотрел на МАКС космический павильон, где его сопровождал гендиректор АО “НПО имени Лавочкина” Сергей Лемешевский.

В космическом павильоне президента больше всего заинтересовали лунные аппараты “Луна-24”, который в 1976 году побывал на спутнике Земли, и “Луна Глоб”, который отправится с Земли в 2019 году и не меньше года пробудет на спутнике. У этого стенда “НПО им. Лавочкина” президент провел больше всего времени.

Как рассказал позже Лемешевский, президент заинтересовался не только разницей в аппаратах, но и чем отличаются их задачи, как они будут решаться. “Глоб” — первый из серии четырех аппаратов, его задача проанализировать состав грунта прямо с поверхности Луны”, — сказал Лемешевский.

Он отметил, что президенту рассказали, как происходит забор грунта. Два других аппарата будут запущены в 2022 и 2023 годах, сказал он. “Считается, что запуск четырех аппаратов – это изучение возможности создания лунной базы”, — сказал Лемешевский журналистам.

Он пояснил, что аппараты должны четко исследовать условия, и в зависимости от этого будет производиться проектирование базы. К примеру, как отметил гендиректор НПО, важным фактором будет отсутствие или наличие воды в той или иной форме на Луне. “Если достаточно воды, то достаточно топлива. Если нет воды – это другая лунная база”, — сказал он.

Лемешевский отметил, что на данном этапе развития космической отрасли понимает лунную базу как автоматизированный объект с робототехникой, а люди необходимы лишь для ремонта и исправления внештатных ситуаций; хотя, как отметил он, кратковременное пребывание человека на Луне технически возможно и сейчас.

Лунная база, по словам Лемешевского, необходима для исследования Вселенной. Владимиру Путину, по словам гендиректора НПО, в частности, рассказали, как функционирует радиотелескоп на орбите. “Вполне нормально такой радиотелескоп поставить на Луне”, — сказал Лемешевский.

“С точки зрения научной базы Луна очень интересна. Техника на сегодняшний день готова. Вопрос лишь в заинтересованности науки и международного сообщества”, — сказал он.

Он добавил, что в 2020 году совместно с европейскими коллегами должен быть запущен очередной аппарат “Экзомарс”. Он будет состоять из посадочной платформы и орбитальной части. В российскую зону ответственности входит обеспечение доставки марсохода на планету.

После осмотра космического павильона президент и остальные члены делегации полакомились мороженым в стоящем неподалеку ларьке. Всего было съедено около 15 порций. Расплачивались сам Путин и глава “Ростеха” Сергей Чемезов. Причем, как позже сообщила продавщица журналистам, денег дали больше, чем требовалось. Президент предпочел пломбир в вафельном стаканчике.

© РИА Новости / Илья ПиталевПерейти в фотобанкМеждународный авиационно-космический салон проходит с 18 по 23 июля на аэродроме центральной испытательной базы страны — Летно-исследовательского института им. Громова. На фото: тяжелый транспортный самолет ИЛ-76 МД-90А.Самолет ИЛ-76 МД на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском. 18 июля 2017© РИА Новости / Максим БлиновПерейти в фотобанкСамый большой в мире серийный тяжелый транспортный вертолет МИ-26.Участники у вертолета МИ-26 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском© РИА Новости / Евгений ОдиноковПерейти в фотобанкСтюардессы авиакомпании “Аэрофлот” на открытии МАКС-2017.Стюардессы авиакомпании Аэрофлот на открытии Международного авиационно-космического салона МАКС-2017© РИА Новости / Евгений ОдиноковПерейти в фотобанкПосле проведения Международного авиационно-космического салона в Жуковском создадут мемориальный комплекс, посвященный Андрею Туполеву, и музей сверхзвукового самолета Ту-144.Сверхзвуковой авиалайнер Ту-144, представленный на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском© РИА Новости / Рамиль СитдиковПерейти в фотобанкПрезидент России Владимир Путин принял участие в церемонии открытия XIII Международного авиационно-космического салона в Жуковском.Президент РФ Владимир Путин выступает на церемонии открытия салона МАКС-2017© РИА Новости / Максим БлиновПерейти в фотобанкВ рамках статической экспозиции МАКС-2017 на аэродроме в Жуковском представлены 118 летательных аппаратов. Кроме того, отдельно сформированы экспозиции воздушных судов так называемой малой авиации и историческая экспозиция.Офицеры вооруженных сил России на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском© РИА Новости / Максим БлиновПерейти в фотобанкУчастник МАКС-2017 в кабине спортивно-пилотажного реактивного самолета СР-10.Участник в кабине спортивно-пилотажного реактивного самолета СР-10 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском© РИА Новости / Евгений ОдиноковПерейти в фотобанкВ Жуковском впервые публике был представлен новейший многоцелевой легкий истребитель МиГ-35. Этот самолет является дальнейшим развитием истребителей МиГ-29М/М2. По дальности полета новый МиГ превосходит предшественников в 1,5 раза.Многоцелевой истребитель МиГ-35 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском. 18 июля 2017© РИА Новости / Максим БлиновПерейти в фотобанк”Вертолеты России” на статической экспозиции МАКС-2017 представляют гражданские модели “Ансат”, Ка-32А11ВС, Ми-8АМТ и Ми-38. На фото: вертолет МИ-38-2.Мужчина у вертолета МИ-38-2 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском© РИА Новости / Сергей МамонтовПерейти в фотобанкМакет космического аппарата радиотехнической разведки “Пион-НКС” на стенде Федерального космического агентства “Роскосмос”.Макет космического аппарата Пион-НКС на стенде Федерального космического агентства Роскосмос на МАКС-2017 в Жуковском© РИА Новости / Евгений ОдиноковПерейти в фотобанкЛетающая лаборатория Ил-76ЛЛ, предназначенная для отработки и испытания авиационных двигателей.Летающая лаборатория Ил-76Л , представленная на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском© РИА Новости / Илья ПиталевПерейти в фотобанкНа МАКСе представили прототипы беспилотных летательных аппаратов VRT300, предназначенных для освоения Арктики. Эти беспилотники позволят определять толщину льда и оптимизировать курс судна в соответствии с полученными данными.Первый российский беспилотный вертолет ВРТ 300 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском. 18 июля 2017© РИА Новости / Максим БлиновПерейти в фотобанкПосетители у легкого самолета ТР-301, спроектированного как замена универсального “кукурузника” Ан-2.Посетители у самолета ТР-301 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском© РИА Новости / Алексей НикольскийПерейти в фотобанкВладимир Путин на стенде “Российских космических систем” рассматривает масштабные модели жидкостных ракетных двигателей разных серий, включая модель РД-171 и модификаций на его основе.Президент РФ Владимир Путин во время посещения XIII Международного авиационно-космического салона МАКС-2017© РИА Новости / Евгений ОдиноковПерейти в фотобанкБлижнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100 и пассажирский самолет Ту-154М в подмосковном Жуковском.Ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100 и Ту-154М на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017. 18 июля 2017© РИА Новости / Максим БлиновПерейти в фотобанкБезопасность на Международном авиационно-космическом салоне обеспечивают более тысячи сотрудников Росгвардии. Помимо этого, военные следят на аэродроме за объектами, которые подлежат обязательной государственной охране.Сотрудники правоохранительных органов на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском© РИА Новости / Алексей НикольскийПерейти в фотобанкПрезидент РФ Владимир Путин наблюдает за демонстрационными полетами пилотажных групп во время открытия МАКС-2017.Президент РФ Владимир Путин наблюдает за демонстрационными полетами пилотажных групп во время посещения МАКС-2017© РИА Новости / Максим БлиновПерейти в фотобанкЗаявки на участие в Международном авиационно-космическом салоне в этом году подали 700 российских и 180 иностранных компаний из 36 стран мира.Посетители на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском. 18 июля 2017© РИА Новости / Сергей МамонтовПерейти в фотобанкСамолет ИЛ-2 1942 года выставлен в исторической части экспозиции МАКС-2017.Самолет ИЛ-2 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском© РИА Новости / Илья ПиталевПерейти в фотобанкНа МАКСе впервые был представлен конвертируемый вертолет Ми-8АМТ, который может за час превратится из транспортно-грузового варианта в пассажирский, а за три – в VIP-салон.Авиатехник на вертолете на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском. 18 июля 2017© РИА Новости / Сергей МамонтовПерейти в фотобанкПерспективный авиационный комплекс фронтовой авиации пятого поколения Т-50 сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя. На фото: демонстрационные полеты Т-50 на открытии МАКС-2017.Истребители Т-50 выполняют демонстрационные полеты на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017© РИА Новости / Евгений ОдиноковПерейти в фотобанкНа МАКС-2017 состоится международный дебют группы высшего пилотажа из ОАЭ — Fursan Al Emarat.Военнослужащие из ОАЭ на открытии Международного авиационно-космического салона МАКС-2017© РИА Новости / Евгений ОдиноковПерейти в фотобанкВ России возрождается серийное производство стратегического бомбардировщика-ракетоносеца Ту-160 “Николай Кузнецов”. Самолеты Ту-160М2 будут значительно модернизированы, что позволит создать перспективный авиационный комплекс дальней авиации.Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 Николай Кузнецов на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017© РИА Новости / Евгений ОдиноковПерейти в фотобанкСамолет воздушного наблюдения и аэрофотосъемки Ан-30 и самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском.Самолет воздушного наблюдения и аэрофотосъёмки Ан-30 и самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А -50У представленные на МАКС-2017© РИА Новости / Евгений ОдиноковПерейти в фотобанкБлижнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 во время демонстрационных полетов на открытии МАКС-2017.Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 на открытии МАКС-2017 /

Источник: ria.ru

Кнопка «Наверх»

Заказать!