Новости ТирасполяЭкономика

Правильное использование QR-кодов

Мы уже ранее писали про то, как можно использовать QP-код в своем бизнесе, для полноты картины приведем несколько примерно его ПРАВИЛЬНОГО использования.

Внимание!! QR-коды наиболее эффективны, когда являются неотъемлемой частью маркетингового оффера, что делает его привлекательным, интерактивным и уникальным.

1. Lifestyle-бренды, такие как Macy’s, JC Penney, и Tesco, являются самыми яркими примерами того, как пользоваться qr кодом на android в интеренет-маркетинге. Именно эти компании находят самые изобретательные способы включения кода в маркетинговое сообщение и побуждение целевой аудитории к сканированию.

Например, Tesco стал вторым по величине розничным торговцем в Южной Корее, но не за счет увеличения числа магазинов, а благодаря грамотной кампании с использованием QR-кодов в метро, на вокзалах и улицах.

2. Самый популярный прием того, как как пользоваться qr кодом на iphone для ресторанов и фастфудов, — подарок за сканирование ссылки. Например, The Melt, знаменитый своими сэндвичами на гриле, дарит сэндвич клиентам, просканировавшим QR-код при посещении ресторана.

3. Популярные бренды, такие как Taco Bell и Mountain Dew, размещают QR-код на упаковках продукции с возможностью загрузки бесплатной музыки.

4. THQ Homefront — видеоигра, на протяжении которой используются QR-коды для получения скрытого, эксклюзивного контента. В течение двух дней было отсканировано около 30 тысяч кодов.

5. В рекламе фильма Кристофера Нолана (Christopher Nolan) «Начало» (Inception, 2010) тоже использовались QR-коды. Они размещались на листовках, футболках и плакатах для нагнетания таинственной атмосферы. QR-коды ссылались на фальшивый сайт под названием «Поделись, что такое мечта?».

6. Маркетинговая кампания для продвижения сервиса Google Favorite Places выделила около ста тысяч интересных для посещения мест в США. Каждое из них получило собственную наклейку с QR-кодом. Как пользоваться этим кодом? Посетители могли отсканировать его и узнать больше о данном месте.

7. Государственная Юридическая Библиотека Флориды (The Florida State Law Library) использует QR-коды в своих книгах — это помогает связать их с другими ресурсами электронной библиотеки.

8. Ресторан Policy в Вашингтоне использует QR-коды в меню, вывешенном на улице. Прохожие, сканируя код, могут оформить заказ онлайн и забронировать столик.

9. Бренд по выпуску электронных визиток vCard использует QR-коды, чтобы разнообразить традиционный формат визиток богатым мультимедийным контентом.

10. Авиакомпания Scandinavian Airlines запустила одну из самых креативных кампаний последнего времени. Для того, чтобы отсканировать код и получить скидку на билет, необходимо иметь 2 смартфона, приставленных друг к другу. Таким простым способом компания увеличила выручку и получила больше клиентов (ибо люди стали приводить друзей и летать вместе).

Высоких вам конверсий!

По материалам lpgenerator.ru

Источник – tiraspol.ru

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
Закрыть