Кино

Тёмный кристалл: Эпоха сопротивления (1 сезон) — Русский трейлер (Субтитры, 2019)

► Русский трейлер 1 сезона сериала «Тёмный кристалл: Эпоха сопротивления» 2019 года | Смотрите на Netflix: http://www.netflix.com/title/80148535?utm_source=youtube&utm_medium=trailer&utm_campaign=ivideos

Русские трейлеры к фильмам, сериалам и играм! Интересные ролики о фильмах и их съёмках! Подпишись на канал ► http://bit.ly/Subscribe_ivideos ◄ Новости,промо,трейлеры,даты выходов фильмов и сериалов только у нас: ► http://vk.com/iVideos ◄

• Telegram: http://t-do.ru/ivideosnews
• Facebook: http://fb.com/ivideosnews

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Дата выхода в РФ – ►30 августа 2019◄

• Оригинальное название: The Dark Crystal: Age of Resistance
• Страна: США
• Дистрибьютор: Netflix / http://www.netflix.com/title/80148535?utm_source=youtube&utm_medium=trailer&utm_campaign=ivideos
• Режиссер: Луи Летерье
• Жанр: фантастика, фэнтези, драма, приключения, семейный

Гелфлинги Райан, Бриа и Дит выясняют, что зловещие скексисы повредили волшебный кристалл, подпитывающий жизнь в мире. Именно благодаря им начинается восстание, способное уничтожить жестоких захватчиков.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

• Трейлеры к фильмам: https://goo.gl/EXV9vM
• Трейлеры к мультфильмам: https://goo.gl/Xn4Q13
• Игровые трейлеры: https://goo.gl/HPACDp
• Видео о съёмках фильмов: https://goo.gl/wc5MTh

#ТёмныйКристалл #iVideosTrailers #Трейлеры2019 #Фильмы2019 #Фильмы #iVideos #Movie #Trailer #Трейлер #Онлайн #Смотреть

Показать больше

Похожие статьи

100 Комментариев

  1. Так это перезапуск!
    Есть старый фильм такой, вроде не сериал, но есть)))

  2. Бля нетфликс что за ещё нахуй кукольный театр

  3. как сэкономить на сиджиай ? атак нечо залипнуть можно

  4. Ок, могу только сказать, что Физгик прекрасен!

  5. На самом деле это круто! В наше время,мы привыкли видеть исключительно компьютерную графику,и чем она реалистичней,тем круче.А вы представьте как как сложно было снимать эти эпизоды с куклами.Мне вспомнился не только магистр Йода,например фентези 70-80 годов,таких как:Легенда,Бесконечная история.Это однозначно круто,и думаю олдскульщики эту идею оценят)

  6. Дайте мне пулемёт и в мире сказок будет спокойно, .

  7. Не зашло,дичь какая то,ждём новый сериал лучше

  8. мдаааа щас в 21 веке снимать так ….
    даже про мишек эвоков и то реалистичнее смотрелось

  9. Страшно очень страшно, мы не знаем что это такое….

  10. Ох только не эта наркоманская херня

  11. "Бесконечная история" (1984) на ультрах.

  12. Я на стороне тех, кто против Скексисов. Смерть, Скексисам!

  13. Не. Такое я точно смотреть не буду. Но решение сделать сериал кукольным – смелое

  14. Это гениально. Снять так, будто это куклы. Своя атмосфера.Ностальгия 90-х и графика 2019. Однозначно посмотрю

  15. На оригинальной озвучке конечно интереснее смотреть, наши переводчики испортят сериал

  16. Дали бы мне все эти деньги потраченные на эту графику, я бы создал сериал эпичнее Игры Престолов, детективнее Шерлока Холмса, волшебнее Гарри Поттера, и страшнее Очень Странных Дел.

  17. Там трейлер Рембо новый вышел, почему не озвучиваете ? Что, он насколько плох?)

  18. Что будет, если объединить Йоду и йордлов?

  19. А как эти существа называются? Йода один из них?

  20. Это же фильм про который ещё снимал мирби!!!!

  21. Компьютерно кукольная анимация это пиздец товарищи.

  22. куклы из фильма 1982 года были красивее

  23. Маппет шоу напомнило , а так выглядит неплохо.

  24. Товарищи,уже был такой фильм,переснять захотели.

  25. Как то все крипово выглядит , похоже на Гремлинов из 80х

  26. Я понимаю почему они используют кукол (дань уважения к оригиналу) но смотрятся они при такой четкости картинки и эпике …..как КУКЛЫ БЛЯДЬ !!!

  27. Скажите только честно. Кто нибудь пойдёт на этот фильм в кинотеатр?

  28. Шикарно, даже куклы остались от оригинального фильма. Четко

  29. Господи, что творят эти чуваки из нетфликса????

  30. Костюмы из 90-х. Резиновые, сука. Резиновые!!!!!

  31. Вроде бы и фентези как мой любимый жанр, но чет настолько мерзко нарисованное, что сил даже досмотреть трейлер не хватило.

  32. Океей… Надеюсь Джеймс(theodd1sout) увидил это.

  33. Фильм надо было назвать ЖЕСТЬ

  34. Офигеть это продолжение. Даже куклы теже самые

  35. Как же обажал этот фильм в детстве, с детьми пересмотрю и сюда схожу

  36. Я так понял ,это куклы,а судя по последнему звуку в трейлере 1:55 это будет связанно с молодым Йодой.

  37. Это что то новое!заинтересовало

  38. Очередной "оригинальный" сюжет о том, что тьма наступает, а потому все, кто за добро, должны сплотиться!

  39. Посмотрел Warcraft и Mass Effect, которые были сняты в родной деревне Йоды, в 1977 году.

  40. Пиздец как будто я выкурил пачку крэка и меня ебошит в голове что я увидел блятб

  41. Вселенная гремлинов во всей красе 😀 Гизмо где ты?

  42. хуйня полнейшая, а те кто переводил это дерьмо, даже совести не имеет, там не дословный перевод -говорят одно, переводят другое

  43. Чисто для фанатов сделано, респект создателям. В детстве так боялся этих кукол. Столько кошмаров снилось))

  44. Хехехехе надо сказать theodd1sout что вышел новая часть тёмного кристала

  45. Мда…Все забыли обзор TheOdd1sOut'а про старый фильм, а я тут как раз ради этого(

  46. Я узнала про этот фильм от Джеймса)
    Кто знает, тот знает

  47. красиво. похоже на Лабиринт с Коннели и Боуи

  48. Всё новое это хорошо забытое старое , не за горами тренд на чёрно-белое кино без звука

  49. Долбоебам нельзя такое давать, они думают что это такая графика и что типо фигня….

  50. Почему-то немного напомнило «Лабиринт»

  51. Дочь Йоды обуздала наркоманию кристалла или провал зв

  52. ну что за люди, жалуются на графон и "кукольный театр", думаете нетфликс не сделал бы графон если он был бы нужен? в этом исполнении и есть весь прикол данного проекта как продолжения культового фильма, не всем персонажам идет более реалистичная внешность (помните историю с экранизацией ежа Соника, где народ просто взбунтовался из-за его внешности)

  53. Красивее чем фильм Артур и минипуты.

  54. Назвали бы Йода: Начало и заработали бы бабла

  55. О, это же про мир короля Гоблинов из "Лабиринта"!

  56. Гримлины где то неподалеку живут

  57. ох уж эти фурри со своими антропоморфными тварями

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
Закрыть