Мировые новостиСпорт

Американцы до сих пор верят в свою демократию?

Американцы до сих пор верят в свою демократию?

Есть кризис гражданства в Америке.

Большинство людей не видят многих возможностей реально участвовать в политическом процессе, и многие другие чувствуют себя отчужденными от него в целом. Это опасное место для любой демократии.

Одна из самых больших проблем, стоящих перед американской политики является поляризация. Общественность все чаще разделить по партийной линии, и сама идея “Americanness” — кто считается американским, а кто нет — кажется безнадежно запутанной. Но именно потому, что мы так разделены, что сейчас прекрасное время, чтобы спросить, что гражданство означает, и как мы могли бы возродить его.

Даниэль Аллен-это политический теоретик из Гарвардского университета, который был думать об этих проблемах на долгое время. В прошлом месяце она написала характеристика эссе в Атлантике самый большой вопрос в центре: как американцы снова стали гражданами?

Подразумевается, что мы перестали быть гражданами в какой-то момент, или просто потерял веру в наши учреждения.

По словам Аллена, неформальная система норм и правил, которые регулируют наш политический процесс развалился, как окружающая среда стала более фрагментированной и экстремальных. В то же время, “опустошением наших политических институтов и общество разобщены, дезорганизованы, и сырые”. Так что не только общественность все чаще разделить, большинство людей не видит путь к изменению.

Я рассказал Аллену о том, как мы попали сюда, что Демократической гражданственности на самом деле означает, и что нужно сделать, чтобы преодолеть пропасть в центре нашей политики. Слегка отредактированную стенограмму нашей беседы.

Шон Иллинг

Что значит быть гражданином демократического государства?

Даниэль Аллен

Это большой вопрос, но я бы сказал, что это означает возможность иметь такие возможности, и стать соавтором нашего коллективного образа жизни. Как правило, мы используем эту возможность для расширения прав и возможностей через участие в политических институтах. Но мы также вам для осуществления такой возможности просто внося свой вклад в формирование общей культуры.

Шон Иллинг

Так это активное участие, в свой ум, который отделяет демократического гражданства от гражданства в недемократических странах?

Даниэль Аллен

Да, я думаю, что это правильно. Смысл демократического гражданина заключается в том, что вы являетесь частью суверенного, вы являетесь частью руководящего органа. И единственный способ, чтобы на самом деле выполнить эту роль посредством участия. Что может прийти в форме голосования или баллотироваться на выборах, но это также может означать, работающих с соседями и формировать свою местную общину.

Шон Иллинг

Вы говорите, что “американцы должны снова стать гражданами”. Когда мы перестали быть гражданами?

Даниэль Аллен

Я думаю, что это подрывает за последние полвека или около того. И я думаю, что самый большой показатель того, что она размывается, как мало уважения у нас на Конгрессе. Конгресс имеет рейтинг одобрения, который колеблется около 20 процентов. Он ударил низкого уровня около 9% в 2013 году, я считаю. И наше неуважение к Конгрессу-это неуважение к себе, потому что национальное законодательство является продолжением наших собственных демократической власти. Это форма нашей власти. Так что если мы будем уважать это тело, мы неуважение наших собственных демократических прав.

Американцы до сих пор верят в свою демократию?

Шон Иллинг

Есть много причин, почему мы приземлились в этом месте. В своем эссе вы сосредоточиться на 1970-е годы в качестве важнейшего периода, в котором все пошло под откос. Что случилось?

Даниэль Аллен

Есть много вещей, которые изменились, но это действительно период, когда власть отдалилась от Конгресса. И мое внимание сосредоточено на экономической части этой истории. Это был момент во времени, когда экономическая политика сместился с акцентом на налогово-бюджетную политику, вопрос о том, что бюджеты, Конгресс устанавливает, на вопрос денежно-кредитной политики, где у вас этот независимый орган, Федеральная резервная система, которая не избран и не подотчетны избирателям, задавая направление для страны.

Вдруг, вся наша экономика управляется этот независимый орган, и это массовое сокращение мощности для Конгресса и, следовательно, снижения способности контролировать свою экономическую судьбу. И все это совпадает с увеличением приватизации общественной жизни и с большим количеством социальных преобразований, которые порождают культурные войны за секс и аборты и права геев и наркотики и так далее. И что в свою очередь приводит к более партийность и больше ненависти к согражданам, и это подрывает соединения, которые поддерживают функционирование демократии.

Шон Иллинг

Давайте вернемся немного назад, а потом мы вернемся к этой части рассказа. Отцы-основатели США была эта идея Тауншип демократия, где граждане поделился физического пространства и политике, в основном о местных проблемах. Это их представление о гражданстве даже предположить, в мире мы теперь живем? Мы должны полностью переосмыслить концепцию гражданства?

Даниэль Аллен

Нам нужно обдумать. Учредители получил много плохого и много правильного. Мы не можем откровенно пересаживать свои идеи гражданства в наших собственных обстоятельствах. В своей концепции гражданства зависит от элиты, имеющей контроль над всем сообществом, и мы по праву перегорел этой идеей на куски. Сейчас мы стремимся к более полной картины демократии, где каждый получает возможность участвовать во власти — или, по крайней мере, это идея.

Но я не думаю, что мы можем отказаться от идеи, что местное гражданство вопросам. Нам нужны механизмы участия и пути расширения прав и возможностей на всех уровнях нашего общества. И в частности, что действительно важно, что мы находим способы убедившись, что структуры управления согласования с общинами, которые страдают. Человек, иными словами, должны быть вовлечены в принятие решений, которые непосредственно влияют на их жизнь и их общины.

Шон Иллинг

Там также тот факт, что основатели строили республику и белый собственность-владение мужчин. Есть интересы, которые не существуют в современном многонациональном обществе, и поэтому идея “единства”, если не совсем невозможно, чувствует, как борьба с ветряными мельницами. В то же время есть и другие группы боролись за политическую и культурную силу, и это создает реальный, неразрешимый конфликт.

Есть видение гражданства, которые могут преодолеть эти различия?

Даниэль Аллен

Это ключевой вопрос. Но я бы не сказал, что мы не имеем совпадение интересов в современном мире, несмотря на то, что сближение может быть довольно узким. Я думаю, что все заинтересованы в расширения прав и возможностей. Все должны верить, что их собственное чувство удовлетворения или завершения работы требует, чтобы они не страдал от решений других людей, что они играют определенную роль в формировании мира, в котором они живут. И единственным средством для достижения этого является демократия.

Мы никогда не все соглашаются о том, что делать или что правильно, а что неправильно, и мы не должны. Но демократия это фундаментальное стремление к праву возможностей и самоуправления. Это общий фундамент интерес, и это так же не обсуждается как воздух или вода или любой другой основной жизненной потребностью.

Я надеюсь, что мы можем внушить это чувство общей заинтересованности в больше людей.

Шон Иллинг

Думаю, вопрос в том, как мы это сделаем? Как нам заставить людей покупать в это видение?

Даниэль Аллен

Ну, нет ответа на этот вопрос. Одной конкретной области, которая, очевидно, в меньшей степени, чем вопросы религии, расы или половой жизни, является пространство гражданского образования. Мы не себя жалко, не предоставляя какой-либо гражданского образования в школах для поколения.

И одной из причин этого является поляризация. Мы не можем договориться о том, чтобы рассказать американской истории. Это история триумфа и изобретения и прогресс? Или это история порабощения и геноцида? Национальная ассоциация губернаторов не смогли договориться о единых стандартов социальных исследований, из-за этого разногласия, поэтому он просто отодвигается в сторону.

Я часть коалиции людей, работающих на пытаясь восстановить граждановедения, где наш первый принцип заключается в том, что многообразие мнений это нормально. Мы должны быть честными о нашей истории и ее отрицательной части, и в то же время ценит его хорошие части, не давая честность тянут нас в цинизме. Я думаю, что есть способ найти общий язык.

И, чтобы быть ясным, я не говорю, что это исправит. Это не так. Но это часть общей картины, и это то, что мы должны сделать лучше, если мы хотим решить эти глубокие проблемы, которые формировались десятилетиями, и потребуются десятилетия, чтобы преодолеть.

Американцы до сих пор верят в свою демократию?

Шон Иллинг

Я боюсь, что гражданство — реальная гражданства — в расползание потребительское общество, как наша, практически невозможно. Наша жизнь опосредуется экраны, мы редко взаимодействуют с людьми в наших собственных общинах, в нашей медиа-среде предназначен для оглупляют и поделить — как мы строим в лице всех этих граждан?

Даниэль Аллен

Это наверняка сложно, я дам тебе это. Но давайте немного отступить. Что же необходимо иметь понятие о гражданстве, что мы могли бы поделиться? Что делать, чтобы это осознать? В конце концов, я вернулся к общей заинтересованности в расширении прав и возможностей через участие в маршрутах участия, которые реально работоспособный и находится в культуре, которая на самом деле поддерживает эти возможности.

Шон Иллинг

Это ведет туда, откуда мы начали, что это чувство человек уже не в состоянии контролировать свою собственную жизнь или экономическое будущее. И как вы сказали, многое из этого началось в 1970-х годах с ростом приватизации общественной жизни. С тех пор мы постепенно давали себя эту неолиберальную идею о том, что государство существует только для того, чтобы обеспечить свободный рынок.

Как же нам справиться с этим?

Даниэль Аллен

Мы должны перевернуть себя из порочного круга в замкнутый круг. Мы должны реформировать наши институты, чтобы они на самом деле стоят участвующего в деле, в то же время, что мы восстановить гражданское общество и культуру, которая поддерживает участие. Но есть некоторые конкретные шаги, я думаю, что мы должны предпринять, чтобы выровнять игровое поле.

С одной стороны, мы должны увеличить площадь дома и снова вес баланс между густонаселенных государств и менее населенных государств. Мы должны добиться большего равенства на голосование кого-то в Калифорнии против голосования кто-то в Вайоминге. Существует огромный разрыв сейчас это явно антидемократическими.

Я думаю, что нам нужно ограничить срок пребывания в должности судей Верховного суда, так что мы можем уменьшить политизированность суда, снизить понятие, что каждые президентские выборы-это экзистенциальная борьба. Оценка-выбор голоса-это другой институциональной реформы, которая я думаю, поможет тонну. Анти-демократические структуры, встроенной в наши системы усиления напряженности в стране и подрывает собственную легитимность.

На стороне культуры, и там просто нет простой способ сделать это, но мы должны внушить любовь к демократии. В конечном счете, ничто не имеет значения, если люди не верят в демократию, если они не вложили в нее. И мы вдохновляя людей в нашей истории, кто дал нам эту любовь. Мартин Лютер Кинг дал очень много людей, которые любят. Барак Обама дал много людей, которые любят. Рональд Рейган давал много людей, которые любят.

Шон Иллинг

Что бы вы сказали, заключительная проповедь вашего эссе?

Даниэль Аллен

Сообщение Я хочу, чтобы люди, чтобы забрать то, что демократия стоит любить. И когда у вас сломался демократии, это стоит исправить.

Шон Иллинг

И какова альтернатива, если мы не сможем внушить любовь?

Даниэль Аллен

Нет альтернативы. Если мы потеряем демократию, тогда мы потеряли что-то большое, что-то запредельное человеческой ценностью, и никто не хочет. Так что нам лучше исправить это.

Кнопка «Наверх»
Закрыть