КультураСпорт

Тейлор Свифт, Деми Ловато, и почему мы на праздник знаменитость травма

Тейлор Свифт, Деми Ловато, и почему мы на праздник знаменитость травма

На полпути Мисс Американа, нового документального фильма на Netflix о Тейлор Свифт, Свифт говорит нам немного о том, почему она стала поп-звездой.

“Мы люди, которые попали в эту линию работы, потому что мы хотели, чтобы люди вроде нас”, – объясняет она. “Потому что мы были по сути неуверенно. Потому что нам понравился звук люди хлопали, потому что это заставило нас забыть, сколько мы чувствуем, что мы недостаточно хороши”. Она громко расплакаться, как она добавляет, “Я занимаюсь этим уже 15 лет, и я устал от этого!”

Это откровенный, разоблачительный момент, и тот, который говорит, сколько давления Свифт поставил на факт своей славы, чтобы доказать что-то себе о ее самоценности. Остальные Мисс Американа старается показать нам все стороны, что слава, в свою очередь, оказывает давление на Свифт: давление до себя голодом, чтобы изобретать себя, но и остаться навсегда застрял в том же возрасте она была, когда впервые стал знаменитым. Слава заставляет ее молчать обо всем, что она не хочет молчать о том, чтобы она никому давать повода невзлюбить ее.

Все сказали, Мисс Американа делает убедительные аргументы, что слава-это не хорошо для психического здоровья Тейлор Свифт, что он обидел ее. Но фильм делает этот аргумент в рамках очень известным человеком, который нанес такой ущерб. Это документальный фильм Netflix, что всю публичность аппарат Свифт Тейлор участвовал, потому что Мисс Американа существует, по крайней мере отчасти, продать Тейлор Свифт в США.

В январе Грэмми, Деми Ловато сделала свое первое публичное выступление, так как она была госпитализирована после передозировки наркотиков в 2018 году. Это был разрекламированный обмен на Ловато, и песня ее премьера состоялась на сцене “Грэмми”, “кем” был явно о ее сложных взаимоотношениях с славы и известности. После ее выступления стало довод о том, что слава Ловато тесно переплетается с ее зависимостью, ее история самовредительства, и ее расстройства.

“Я чувствую себя глупо, когда я пою, никто не слышит меня,” Ловато поет, и, “я жаждут внимания мировой общественности, я думаю, я плакала слишком много раз. Мне просто нужно больше ласки, ничего, чтобы получить меня”. По данным “кем угодно”, – Ловато приводится к привыканию в части глубокой и экзистенциального одиночества. И свою карьеру в качестве поп-звезды только усугубляет одиночество.

Как Kornhaber Спенсер утверждал в Атлантике в 2018 году, проблемы с алкоголем, следует учесть, что разобрались в ее образ в течение длительного времени. В самом деле, для некоторых из промышленности, они являются частью того, что делает ее ценным звезда. “Все вместе, ее сопротивление аэрографом — в прямом и переносном смысле — было частью ее привлекательности,” Kornhaber пишет. Он приводит Ловато бывший менеджер Фил Макинтайр о том, что сделал Ловато привлекательным для канала Дисней руководителей, когда она начинает свою эстрадную карьеру еще подростком: “произошла естественная края к ней, что сделало ее подлинной”, – сказал Макинтайр в 2017 году. “Они нуждались в ней, чтобы сделать свои проекты круче”.

Производительность Грэмми Ловато был бесспорно и действительно движется, момент истинного эмоционального, честно говоря, на сцене “Грэмми”. Но это тоже был момент, что аппарат знаменитости все вокруг Ловато работает над пакетом и commodify. Что существует, по крайней мере частично, чтобы продать Деми Ловато к нам.

Это модно сейчас для знаменитостей, чтобы признать свои слабости, чтобы быть прозрачным, чтобы сказать точно, сколько она вынимает их, чтобы превратить себя из обычного человека в больше, чем жизнь цифрами чтобы они стали для нас на сцене и на экране. Нам нравится, когда знаменитости показывают свои работы, которые, в свою очередь, заставляет нас чувствовать себя ближе к ним, чем мы были раньше. Прозрачность создает интимность.

Но что странно, про этот текущий момент уязвимость от Свифт и Ловато является то, что они явно говорят нам, что интимные отношения у нас — своих зрителей — чувствую себя с ними их обижает. Будучи известным их обижает. Это делает сама Тейлор Свифт голодать и париться по поводу того, кто посчитал ее; это делает Деми Ловато запоя и очистить и вырезать и использовать.

Тогда знаменитость машины вокруг этих двух звезд, той инфраструктуры, которая превратила их в многомиллионные отраслей, осуществляет прием и их использование для производства еще более интенсивным ощущение близости между звездой и публикой. Это укрепляет те самые отношения, что оба Свифт и Ловато сказать, повреждая их, и это укрепляет отношения, потому что это выгодно.

Я не хочу предположить, что богатые и известные знаменитости являются беспомощными жертвами машины они не могут контролировать, или что они не получают ничего из их славы. Как Свифт и Ловато невероятно богатым: у них есть деньги, и награды, и признание в отрасли, и они оба появляются, чтобы искренне любить своих фанатов — в любви, как и Свифт выразился, “звуки люди хлопают в ладоши”. Но это также очень ясно, что их слава была психологически болезненно для них обоих, и что всякий раз, когда они так много говорят, система все вокруг них крутится, что боль во что-то, на которые приглашаются на праздник.

По сути, мы создали систему, в которой часть близости между знаменитостей и публичных знаний населения о вреде наше внимание вызывает к этим людям. Наши знания о том, что вред то притягивает их все ближе, создавая еще большее внимание, которые затем могут быть переработаны в наличных как знаменитости, так и инфраструктуры вокруг них. Это самовоспроизводящееся и самостоятельному кормлению, и сейчас он чувствует себя бесконечно.

Кнопка «Наверх»