Культура

В реальной жизни, странный черный ученый пытается пережить школу град

В реальной жизни, странный черный ученый пытается пережить школу град

Главный вопрос из реальной жизни, дебютный роман от рассказа писателя и Айова МИД град Брэндон Тейлор: Что такое реальная жизнь?

Реальная жизнь-это роман кампуса. Наш главный герой, Уоллес, является студентом изучал биохимию в университете на Среднем Западе, и он амбивалентен ли его жизнь в качестве студента можно считать “реальной жизни”.

С одной стороны, Уоллес посвящена его программа, в которой он является единственным черный студенту поступить в последние три десятилетия. Он потребляет свое время, свою энергию, свое внимание: все, что он делает, это сидеть в лаборатории за микроскопом, изучая нематод. Он считает, что он полностью отказался от своей прошлом, его отчаянно несчастное детство, как странный черный парень в сельской местности, на юге, так что теперь, с “прошлой жизни срезаем как катаракта,” он оказал это уже не реально. Когда единственный член своего друга группы, кто не учится, говорит, “Есть больше к жизни, чем программ и рабочих мест,” Уоллес отвечает: “Я не совсем уверен, что это правда.”

С другой стороны, Уоллес глубоко осведомлены о том, как белый и как защищенных в университете, и он имеет чувство, что это качество делает его нереальным. Он относится к своим друзьям как “свою особую группу белых людей”.Город местных жителей он называет “реальными людьми”, и он поражен тем, “насколько быстро он забыл, двигаться среди таких людей, которые кажутся грубыми и уродливыми, когда они смотрят на него.”

Проблемы крепление на Уоллеса. Его жестокий отец умер и Уоллес пропустил похороны, и более срочно, его нематод были повреждены, тратя на работу его летом. Он подозревает саботаж от расистских и гомофобных labmate, кто обвиняли его в женоненавистничестве. Его научный руководитель, который постоянно говорит Уоллес, что его работа находится не на должном уровне и что она не может иметь женоненавистника в своей лаборатории, не поможет. Его одноклассники сохранить подразумевая, что он только в программе из-за позитивных действий. Его расстройство питания ухудшается.

Рейтинг: 4 из 5

Вокс-Марк

Вокс-Марк

Вокс-Марк

Вокс-Марк

Вокс-Марк

“Я ненавижу его здесь”, – говорит он. “Я ненавижу его повсюду”. Но он не видит никаких альтернатив: “я не знаю, куда идти и что делать”.

Уоллес начинает набрасываться на своих друзей, проливая конфиденциальной тайны на вечеринке. И как напряжение внутри его группа поднимается, идею “реальной жизни” становится оружием, что ее члены летучая мышь вокруг, друг на друга. Уоллес проблемы в школе, некоторые его друзья говорят ему, не имеют смысла, потому что школа не является “реальной жизни”; более того, его гнев, когда один из его друзей рассказывает остальным о Уоллес умер отец, не сказав Уоллес-первых, это “эгоистичным”. Но его предательство секретов его друзей не имеет значения, потому что его друг Винсент говорит, “Это реальная жизнь, Уоллес. Понимаете ли вы, что? Это реальная жизнь”.

В реальной жизни, чувства Уоллеса отходя далеко позади груды отдельных наблюдений

Уоллес квалификации как ученого является его близость “не смотрела, точно так же, как и в ожидании,” за ожидание“, как гений и обученный цирковой тюлень” для своих инструментов, для проведения замеров. В этот процесс Уоллес не активно смотреть, но отмечает, что он находит удовлетворение и отупляющей о дипломной работе. Но он использует тот же самый метод для того чтобы обрабатывать всю его жизнь, какой может быть его реальной жизни, и представить его нам: не с настроения, но с тупой физической деталь.

Описательные предложения Тейлора могут быть настолько лишены эмоций, как читать, как немногословный, хотя грамматически он стремится к длительным и сложным. Это не значит, что его проза не заставит вас чувствовать себя вещи; это то, что Уоллес, в чью голову мы находимся в тесном третьего лица, очень старается не проявлять свои чувства, и большинство из того, что он почувствовал, это депрессия. Поэтому вместо того, чтобы рассказывать нам о своих чувствах, он делится своими наблюдениями: “запах алоэ, влажные и ясные. Солнцезащитный крем круто на ладони”.

Уоллес позволяет нам в своей внутренней сущности только один раз, в одной от первого лица глава в конце книги. Там, Уоллес рассказывает нам о травме детства подробно и предложений Тейлора вырастить богатый и пышный, полностью и, наконец, погруженный в эмоции. “Это то, что приходит ко мне во-первых, запах влажной земли, – пишет он, – начальник прильнул к земле, и серая дымка, поднимающегося из-за сильного шторма.”

Уоллес довериться этой главе Миллер, самый высокий из его белых друзей. Уоллес всегда думал, что Миллер в качестве потенциального единомышленника, потому что они являются единственными двумя людьми в их когорте, что вырос в бедных, но они вышли на неудачный старт: Уоллес сделал белый мусор шутки у Миллера, а Миллер ответил сегрегации шутка. Теперь, в течение трех дней период, что делает этот роман, они ориентировочно собраться вместе, обменяться историями и тайну интимной жизни. И хотя Миллер утверждает, что он натурал, это тот, кто инициирует секс с Уоллесом, как они начинают свое дело смешались насилие и нежность.

Миллер имеет свои собственные проблемы. “Я волк”, – он говорит Уоллес, то большой плохой волк из сказки. Как Уоллес неоднократно отъезжает от Миллера, он оказывается озадачен развернувшейся больно Миллер: не ясно, Уоллес думает, что Миллер-это тот, кто здесь, и, следовательно, что Уоллес не больно Миллер? В рамках проекта в реальной жизни-это растущее осознание Уоллеса не просто, что его друзья ему больно, иногда плохо, но и что он способен причинять им боль тоже.

И это понимание деликатно, элегантность. Тейлор, как Уоллес наука, прежде чем стать писателем, как проницательный наблюдатель, как его тема, и он пишет с необычайной точностью: об академии, и странность, и гонки, и травмы, и двойственное дружба, и желание. О всех тех вещах, которые, вместе взятые, составляют что-то приближается к реальной жизни. Что, черт возьми, реальная жизнь.

Кнопка «Наверх»