Фандрайзинг Джо Байдена получил большой импульс в преддверии “супервторника”

Фандрайзинг Джо Байдена получил большой импульс в преддверии "супервторника"

Бывший вице-президент США Джо Байден рассчитывает на победу в Южной Каролине праймериз Демократической партии, и за несколько дней до этого конкурса, его кандидатура получила ряд существенных повышает, от сильных избирательных кампаниях. Все это произошло как раз во время первого конкурса, в котором бывший вице-президент является серьезным соперником — и прямо перед супервторником.

После дебатов во вторник в Чарльстоне, Южная Каролина, кампании Байдена привлек $2 млн. За четыре дня. Больше половины того, что привезли в тот же день после дебатов, когда он собрал более 1,2 миллиона долларов.

Объединить страну, а Байден супер PAC, также имел успех фандрайзинга поздно, в результате чего в $2,5 млн в прошлый четверг — это улов, который вел в последние семь-цифра минуты рекламного времени в ряде супервторник государств.

Помимо фандрайзинга, Байден также мучил в последнее время несколько громких открытий. В среду, Респ. Джеймс Клиберн, влиятельный демократ в Конгрессе, который рассматривается как влиятельное лицо в Южной Каролине, официально одобрен Байден. Джеймс Costos, бывший исполнительный HBO и видные деятели Демократической сбор средств, сообщило в пятницу, что он будет бросать свой вес позади бывшего вице-президента.

Все это представляет собой значительное улучшение для кампании, которая видела неутешительные результаты в первых трех основных конкурсах. Это было особенно положительным знаком едем в Южную Каролину, где Байден был явным лидером и где сильный финиш мог бы оживить отстает кандидатуру.

Такая отделка будет определенным благом только три дня из Супер во вторник, когда 14 государств, одна территория, и демократов, живущих за границей пройдет по номинациям конкурсов — с 1,344 делегатов на линии. И он пошлет четкий сигнал о способности Байдена, чтобы остаться в гонке даже после неудачного старта.

После окончания четвертого в Айове и пятый в Нью-Гэмпшире, Байден получил небольшой лифт из далекой второе место на Кавказе Невада. Направляясь в Южную Каролину, где он популярен среди афро-американских избирателей (которые составляют две трети основной электорат), средняя опросов RealClearPolitics’ положить его больше, чем 12 очков опережает сенатора штата Вермонт Берни Сандерс.

Эти цифры, наряду с его возобновления финансовой поддержки, покинули бывший вице-президент выразил уверенность в результатах праймериз.

“Сегодня великий день, потому что я скажу вам, что полное возвращение начинается в Южной Каролине”, – заявил он на митинге в субботу в городе Роли, штат Северная Каролина. “Мы собираемся победить в Южной Каролине. И следующий шаг-Северная Каролина”.

Оттуда, добавил он, “это прямой путь к номинации на пост президента Соединенных Штатов Америки.”

Жироприказы также сигнал о том, что влиятельные демократические сторонники все еще видим Байдена, которые раньше считались лидером гонки — как еще жизнеспособна.

Деньги не все, но это помогает в крутых конкурсах

Эксперты в области финансов кампании долго спорили о том, как важны деньги для создания успешной президентской кампании. Раса Барака Обаму в 2012 году, например, пока не хватает средств, показал относительную ценность восторженный электорат и смекалка стратегии в социальных сетях даже тогда, когда против хорошо финансируемых соперника. И кандидатура Тома Штейер в этой гонке-это явный признак того, что просто будучи миллиардером, не обязательно, достаточно, чтобы продвинуть вас в статусе лидеров.

Но деньги могут переместить иглу в определенной степени: просто смотри, как пример, кандидатуру бывшего мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга. Пока не поставил подпись под контрактом, он сумел опрос достаточно хорошо, чтобы быть приглашены для участия в дебатах, и сейчас на третьем месте в национальном масштабе, в первую очередь благодаря тому, что за полтора миллиарда долларов своих собственных денег на его кампанию. Его кампания объявила в пятницу, что он провел 505.8 миллионов долларов на рекламу с момента вступления в игру в ноябре. Это удваивает предыдущие первоочередные расходы записывать.

Блумберг в сторону, одно дело вкладывать деньги туда, где избиратели, это другое дело, чтобы запустить кампанию, которая голосов вкладывать деньги, где вы находитесь. Кампании как Рем. Александрия Окасио-Кортез и респ. Дэвид мальчишка, чаепитие претендента, чтобы потом Дом лидер Эрик Кантор, являются классическим примером этого: общей суммы привлеченных средств оказался менее значительным, чем количество доноров и энтузиазм, которые вдохновили их скинуться.

В этой связи, Сандерс является кандидатом на часы: он собрал больше, чем любой из его противников, потянув в более чем $121 млн на сегодняшний день и только от отдельных доноров.

Настолько большой, увеличить финансирование для кого-то, как Байден, кампания которого, казалось, по спирали вниз, означает больше, чем просто повышение АД-покупательная способность. Он также сигнализирует избирателям, что он все еще жизнеспособного кандидата. Фандрайзинг поддержка порождает поддержки фандрайзинга; вот почему кампании всегда так хочется поделиться своими цифрами после сильного выступления дискуссии, например.

Но в гонке, которая также включает в себя два миллиардера (и надвигающейся общей предвыборной гонки, где действующий президент имеет деньги, чтобы гореть,), реальным кандидатом будет нуждаться и то, что деньги представляют и на какие деньги покупает. Супер PAC средств Байдена, объявил на прошлой неделе, например, сразу пошла к скупке объявления по всей Супер во вторник Штаты.

Объявление купить пришла после того же супер PAC, объединить страну, провел в Айове, где низкая производительность Байдена заставили некоторых сторонников считать прыжки корабль 4,5 миллиона долларов. Понятно, что солидный показывая в важной страной, как Южная Каролина будет иметь их, а их сберкнижки, переосмысление, — по крайней мере сейчас.

Кнопка «Наверх»