«Яндекс.Такси» ввело рейтинг пассажиров. На что он влияет?

«Яндекс.Такси» ввело рейтинг пассажиров. На что он влияет?

Сегодня, 1 марта 2020 года, крайне популярный на российской территории сервис «Яндекс.Такси» ввел рейтинг пассажиров, которые они сами могут просматривать. Такой складывается на основе оценок от водителей после каждой поездки, то есть если раньше только пассажиры могли ставить оценку водителю и его транспортному средству, то теперь водитель может оценить того, кого он везет. Новшество уже доступно всем пользователям в последней версии приложения для смартфонов Android и iOS, а воспользоваться ей могут все желающие. По словам представителей сервиса, пойти на такой шаг пришлось из-за недобросовестных пассажиров, чтобы начать с ними бороться. Такие могут вести себя неадекватно, нападать на водителя или совершать иные действия.

Водитель в момент приема заказа может видеть рейтинг пассажира, чтобы принимать решение, везти такого пассажира или нет. Как следствие, у пассажиров с низким рейтингом будет меньше шансов добраться куда-либо с хорошим водителем, потому что такой может попросту не принимать заказ, опасаясь за свое психическое или физическое здоровье. Отмечается, что рейтинг рассчитывается исходя из последних 40 голосов водителей, а если поездок было меньше, то исходя из меньшего числа таких. Каждый рейтинг привязан к конкретному номеру телефона, с которого осуществляется заказ, поэтому если вдруг вы вызовете такси своему знакомому со своего номера, а он начнет «чудить», пострадает именно ваш рейтинг.

«Яндекс.Такси» ввело рейтинг пассажиров. На что он влияет?

Недавние поездки в сервисе имеют больший вес, чем старые, совершенные ранее. Сервис «Яндекс.Такси» надеется, что система рейтинга пассажиров позволит определить и выявить недобросовестных пассажиров, которые могут хамить, курить в салоне, выражаться некультурно, бить или оскорблять водителя, пачкать салон или совершать иные действия такого рода. Самая минимальная низкая оценка – 1 балл, а максимальная – 5 баллов. Если оценка выше 4,5 баллов, ваша учетная запись на хорошем счете и все водители будут брать ваш заказ без каких-либо опасений, а вот если она окажется ниже, то с этим уже могут быть некоторые проблемы. Вероятнее всего, пассажира с оценкой в 1 балл так и вовсе едва ли кто-то захочет вести, ведь это гарантия проблем и лишних сложностей.

«Яндекс.Такси» ввело рейтинг пассажиров. На что он влияет?

Посмотреть свой рейтинг внутри сервиса «Яндекс.Такси» можно внутри фирменного приложения компании для смартфонов, предварительно обновив его до последней версии. Рейтинг отображается прямо под именем в боковом меню. Чем он выше, тем лучше. Чтобы повысить свой рейтинг следует вести себя в такси культурно и адекватно. Также не стоит забывать, что большинство водителей не любят перевозить пьяных пассажиров, находящихся в состоянии сильного опьянения, поэтому находясь в таком состоянии следует быть более сдержанных и осторожным, ведь иначе уже после нескольких подобных поездок рейтинг может сильно опуститься, что в будущем может доставить немало неудобств.

Ранее компания «Яндекс» запустила сервис для легкого заработка денег через интернет.

Новости из мира гаджетов, телефонов и планшетов на MirPmr.Ru читайте каждый день. Будьте на шаг впереди других.

Кнопка «Наверх»