Человек-невидимка дает классическая история ужасов новой жизни в басне про наркоманов

Человек-невидимка дает классическая история ужасов новой жизни в басне про наркоманов

Матерные людей невидимыми?

Вопрос кажется почти извращением. Конечно, они не невидимы; их жертвам, они все слишком на виду, занимая все пространство в потерпевших, жизни и сознании, вытесняя возможность чувствовать себя “нормальным”. Некоторых похищают и требуют, чтобы быть услышанным. Они больше, чем жизнь.

Но это все слишком общие, когда показал, обидчик, для людей, чтобы быть в шоке. Он был таким милым, мы говорим. Он казался таким милым. Мы никогда не видели его ближайшие. Даже тот, чье хищническое поведение-это секрет Полишинеля, и темперамент не секрет вовсе, может быть “очаровательным” доктор Джекил сторона Мистер Хайд ядра. Харизма может помочь насильнику скрыться из виду, в то время как люди вокруг него снуют, как правило, к его потребностям и держаться от него подальше. И даже когда он отсутствует, он присутствует — надвигающийся психическое присутствие, даже когда физически удален.

Вот почему Человек-невидимка, похоже, так до жути своевременная, выпустив на экраны через несколько дней после осуждения Харви Вайнштейна по двум уголовным обвинениям, включая изнасилование. Сюжет фильма может показаться не столь современный, основан на Х. роман Уэллса впервые опубликован в 1897 году (с подзаголовком “гротескный Роман”) и фильм, выпущенный в 1933 году. (Ни новый фильм, ни ее исходные материалы относятся к 1952 году роман Ральфа Эллисона.)

Рейтинг: 3.5 из 5

Вокс-Марк

Вокс-Марк

Вокс-Марк

Вокс-Марк

Вокс-Марк

Предыдущие пересказы были сосредоточены на себе Человек-невидимка и служит предупреждением против высокомерия и грандиозности. Этот берет полностью другой курс, ориентируясь на женщине по имени Цецилия (великолепная Элизабет Мосс), которая отчаянно пытается вырваться из цепких рук своего сказочно богатого и жестокого мужа Адриана (Оливер Джексон-Коэн). Богатство Эдриан выходит из его работы в качестве лидера в области технологий видеонаблюдения. Так что даже когда Сесилия бежит, с помощь ее сестры, в доме их друга Джеймса (Алдис Ходж) и его дочь Сидни (Штурм Рид), она переживает, что Эдриен будет ее найти. Она так шатко и страшно, что она еле может выйти из дома.

Эдриен оказывается мертв, и кажется, что кошмар Сесилии может быть старше. А еще она может чувствовать присутствие, как будто она была не просто смотрел, но и преследовал. Она убеждена, что он жив и невидимым, в то время как все вокруг нее, даже те, кто любит ее, уверена, что ее эмоциональная неустойчивость переходит в какое-то безумие.

Невидимый человек понимает, насколько страшно отсутствие хищника

Человек-невидимка использует один из величайших визуальных устройств жуть: давая вам интересно, что скрывается по краям экрана. Но ведь злодей не видимые никому, даже герои фильма, это слишком жутко, и очень эффективен.

Ты в свободном пространстве Сесилии, переживает, что она сейчас испытывает, проверяет углы комнаты за то, что мы знаем, не было бы видно даже если бы он был там. Эдриен, как только контролировал все о Сесилия — там, где она была, с кем она говорила, что она носила, что она ела. Даже если его не существует, даже если он мертв, он все еще в ее уме.

Но в этой истории, он тоже на самом деле нет, то фильм не теряет времени установления; иногда, даже кажется, больше озабочены сторона в холодном ужасом сцен, чем напряжение. Это как если бы фильм отвлекается умный изображений и теряет свой путь. Но мох чрезвычайно совершенные спектакля, под руководством режиссера и сценариста Ли Whannell, держит все это вместе. Сесилия будучи газового света, она это знает, и она не может его никому, потому что никто не поверит ей. Просто посмотрите на ее глаза.

Человек-невидимка дает классическая история ужасов новой жизни в басне про наркоманов

Таким образом, “Человек-невидимка” – это сильное вызывание то, что мы действительно имеем в виду, когда мы говорим о том, как важно, чтобы “верить женщинам”.Это не то, что каждая женщина или каждый, кто говорит, что они терпели издевательства, не должна быть поставлена под сомнение, это, что баланс должен отказаться от позиции по умолчанию подозрение на один из осторожных, но сердобольные доверие.

Живя внутри Человека-невидимки на два часа, нам удается испытать экзистенциальный ужас бытия жертвой насилия, кто не верил, и свидетелем многих примеров того, как пронырливые хищники могут манипулировать их добычу, что делает его казаться, как будто они злоупотребляли, и клеветник-это тот, кто должен быть наказан. Это старая, старая история, и все знакомые тоже одна. (В странная мета-иронии, этот фильм изначально был заявлен как транспортное средство для предполагаемого домашнее насилие-Джонни Депп.)

Один нужно смотреть не дальше, для примера эту динамику в действии, чем в случае с Биллом Косби, или даже совсем недавно, в случае Харви Вайнштейн — в некотором смысле самый невидимый человек из всех, тот, чьи смелые отказы в лечении женщин, которых он жертвой, как люди позволили ему действовать безнаказанно в течение многих десятилетий. Люди не “видят” Вайнштейн, потому что они не хотят, а потому что он убедил их не нужно.

Блестяще, Вайнштейн-ля персонаж в другом недавнем фильме, помощника, был изображен как удушливо вездесущим и невидимым. В этом фильме, мы никогда не видим оскорбительного характера по лицу или четко услышать его голос; мы просто чувствуем силу его ярости, и ощущать, как он нависает над жизнью каждого, кто работает на него, особенно когда он физически далеко от них.

Защищая Вайнштейн в суде необходимо строить дело, что на самом деле, это был он, могущественный исполнительной власти, который используется и даже насилию со стороны женщин, которые обвиняли его, потому что они чего-то хотели от него. Это такое дело, что чувствует, как будто он превратился в реальность наизнанку, делая совершенно очевидна невидимым и увеличивающее чего нет.

Юристы Вайнштейна эксплуатируемых цифровых технологий и пересмотр истории в попытках “доказать”, что его обвинители врали, производящих электронные письма, которые показали теплые отношения и, улыбаясь фотографии обвинители Вайнштейна, стоя рядом с ним на красных дорожках. Они пытались защитить Вайнштейн вместо сдачи своих обвинителей под суд. Человек-невидимка подобно исследует (хотя и слишком кратко) способ цифровой технологии видеонаблюдения могут быть использованы злоумышленниками, чтобы запутать своих жертв и выставляет себя невиновным и это показывает, как они превращаются в столы, когда их жертвы, наконец, отпор.

Так что пока невидимки не полностью преуспеть в шагая, он делает одну вещь очень хорошо: нам окунуться эмоционально в собственную страшилку Сесилии и призывают нас понять. Злоумышленники держат свои жертвы под пальцами, даже когда они отсутствуют. Это достаточно шокирующее по своей собственной, и сейчас как раз подходящее время, чтобы рассказывать эту историю, таким образом, как произведение эффективной развлечения с сердечником из инстинктивного ужаса.

Человек-невидимка открывает в театры на 28 февраля.

Кнопка «Наверх»