Тайная история заканчивается в инцест и выстрелы, как книги Вокс клуба может выбрать подходит к концу
И так мы подошли к концу секретные истории — но не до конца нашей дискуссии! На следующей неделе у нас будет встреча на зум для наших событий.
“Но Констанс, – скажете вы, – что, возможно, главное событие в апреле с н. К. Jemisin? Конечно, вы не заарканила Донна Тартт?”
Нет, я не имею, любезный читатель; Донна Тартт не делает события. Но мы нашли кого-то, мы думаем, будет прекрасно говорить книгу.
В четверг, 28 мая в 5 часов вечера, я буду тусоваться на зум с королевой интернета она сама, Николь Клифф, чтобы обсудить секретные истории. Мы будем рады видеть вас там, и вы можете ответить здесь.
Николь Клифф соучредителем тост,.к.а. единственный хороший сайт в интернете, Вох освобожденных. Она в настоящее время обозреватель шифер, и она также написана для опекунов и бывший судья турнира Утренние новости’ книг. Она изучила секретные истории за шилом в 2012 году. Я планирую быть предельно боготворит ее.
В то же время, у нас есть Глава 8 и эпилог Тайная история, чтобы пройти, со всеми его кровосмесительные показывает, душераздирающий посмертного письма, и окончательного убийства. Давайте к нему.
Обзоры
Вступить в книжный клуб Вокс
В конце Тайная история, все коррумпировано
Здесь, в конце книги, те дети, которые слонялись вокруг загородного дома цитируя разбазаривать Земли друг на друга, кажется, так далеко. Но проблема не в том, что они были уничтожены или повреждены: дело в том, что состояние невинности они жили в то никогда по-настоящему не существовало.
Даже когда Ричард думал, что ничего не случилось, до убийства Банни, прежде чем крестьянин, прежде всего, этот мир был поврежден. Близнецы спали вместе, и Чарльзу было больно Камилла. Фрэнсис тосковал после того, как Чарльз и планирования своей жизни тайной секретности. И Генри и Ричард — хорошо.
“Вы не чувствуете много эмоций для других людей?” Генри спрашивает Ричард в этот раздел, добавляя, “Я не знаю.” Ричард протесты, что он чувствует эмоции других людей, но Генри не верит ему, и я не знаю, если я сделать что-либо.
Все дело Ричарда является одним из самых больших неопределенностей в Тайной истории. Он начинает как наши собственн-вставлять, этот меланхоличный мечтатель, выросший на западном побережье, с низкого-среднего класса, и имеет огромный чип на плече о нем, пытаясь подстроиться под все эти Новой Англии снобы, которые потешаются над ним, когда он использует такие фразы, как “очень странно.”
Но потом Ричард бросает свою судьбу с убийцами так быстро. И он тратит столько своего времени в наркотическом-из дымки, отчаянно пытаясь отрицать сам ряд вещей, которые, кажется, очень ясно с этой точки зрения (что он влюбился в Франсис, например). Пытаюсь разобрать эту мотивацию, почему он делает то, что он делает, это практически невозможно, и предложение Генри, что, возможно, он просто социопат, кажется, как бы благовидно ни.
Генри в последний переход в этой последней главе в полной мере зловещая фигура, тот, кого даже Ричард теперь больше боялась, чем за. Это помогает, что это начинает выглядеть очень похоже на Генри планировал пин-Банни убийство Ричарда если дошло до того, что (помните, когда Генри не позволил Ричард разделяют те же алиби, что основные четыре использование?). Но тогда мы также получим Генри что-то вроде: “Моя жизнь, по большей части, был очень спертый и бесцветный. Мертвых, я имею в виду. … Но потом все изменилось. Ночь, когда я убил этого человека” и “теперь я знаю, что я могу делать все, что я хочу,” повторного его открытия после вышеупомянутого убийства, и это становится невозможным для Ричарда, чтобы выдать все это кровопролитие как серию благонамеренных аварий.
Но Генри решает сделать в конце концов — что, вероятно, он решает, что он хочет сделать — это убить себя. После того, он хотел бы виски пропитанной ограниченной ответственностью, что Чарльз, чтобы исчезнуть с планеты, и после того, как Чарльз пытается убить его, Генри заканчивается застрелившись пистолета Чарльза.
Вывод Ричарда заключается в том, что самоубийство Генри, его последняя дань уважения к Джулиану, и героические идеалы греческой класса-Джулианс: долг, благочестие, преданность, самопожертвование. Но это не идеалы, что Генри никогда не казался особенно интересует. Генри хотел было сбежать из своего собственного ума, потерять себя во что-то большее. И он, похоже, пришел к выводу, в конце концов, что он может потерять себя в это чревато и трещиноватых группы. Он убил себя, чтобы служить им.
Давайте поговорим!
В этом разделе я собрал блуждающие мысли и вопросы у меня около 8 Глава и эпилог Тайная история. Вы можете использовать их в качестве руководства для собственного разговора в нашем разделе комментариев, или в вашем сообществе. Или начинаете со своими вопросами! Пожалуйста, отметьте ваши спойлеры и быть добры друг к другу.
Звук выкл в комментариях ниже, или везде, где вы хотите поговорить, и встретиться с нами на следующей неделе для нашей жизни событие. И чтобы убедиться, что вы не пропустите ничего, подпишитесь на нашу рассылку!