Культура

Луни Тюнз’ фарса насилия и гендерной изгиб кролики, объясняется 4.75-летний

Луни Тюнз’ фарса насилия и гендерной изгиб кролики, объясняется 4.75-летний

Луни Тюнз, Уорнер Бразерс производства короткометражных мультфильмов, которые бежали с 1930 по 1969 год, являются одними из самых смешных фильмов, когда-либо сделанных. Из багов Заяц Марвин Марсианин, от Даффи Дак, чтобы гигантский монстр, покрытый рыжими волосами, даже самые незначительные персонажи стали культовыми.

И еще “ставшие культовыми” – это немного неправильно, потому что это действительно касается только людей определенного возраста. Мне 39, и я выросла с Луни Тюнз, но люди даже на 10 лет моложе, чем мне есть только свободные осознания того, что они, как правило, благодаря существованию в 1996 году в фильме “Космический джем”, в которых эти персонажи играют в баскетбол с Майклом Джорданом, в надежде, что они не будут уничтожать монстров из космоса.

Обзоры

Космический джем-это своего рода провидцем

Этот современный неосведомленность слишком плохо. Луни Тюнз предлагает полный курс фарса юмора, остроты, и классическая музыка (спасибо много-много известных произведений, использованных для их оценки), и все должны хотя бы знать, дикие, четвертый-стены-ломать махинаций “утка Амок”, в котором Даффи Дак вниз аниматор, который все пытается стереть его и сделать некоторые другие версии оригинальной игры птица (или Дональда).

Но НВО Макс, нового потокового сервиса, пришел на помощь. Сервис располагает огромной коллекцией оригинальных Луни Тюнз (хотя и не все из них), а также абсолютно новой серии Луни Тюнз короткометражных мультфильмов, нарисованных в современном стиле, ближе к тому, что вы можете найти на мультфильм сети. И новые версии очень хорошо! Они не так хороши, как оригиналы, но они достаточно близко, если вы косоглазие.

Обзоры

В 39-летнему и 4.5-летнему говорить о троллях Мировой тур

Поэтому я думал, я хотел бы обсудить эти карикатуры с одним из моих уважаемых коллег, которые не растут с Луни Тюнз как я сделал. Я говорю, конечно, критик-в-маленький Вокс, Элиза, кто 4.75 лет и известна за ее нелицеприятные выводы и хлесткие замечания о поп-культуре. Мы с вами недавно прыгал на зум общаться все полоумные, tuney, и marooney.

Эмили и Элиза на вечную привлекательность этих мультфильмов

Луни Тюнз’ фарса насилия и гендерной изгиб кролики, объясняется 4.75-летний

Эмили: я вырос с Луни Тюнз. Они были показаны на программы для детей на одном из наших местных станций в Южной Дакоте, которая, как я познакомился с их ритмами, как они рассказывали, в разных бег приколами, которая обострялась. Мой любимый персонаж в детстве был, наверное, Багз Банни — какой ребенок не любит язвочку герой? Но я также люблю больше непонятных символов, как Марк Антоний, большой, грубоватый пес, который влюбляется в крошечный котенок в “кормить котенка” (моих любимых мультяшек).

Пересматривают эти мультфильмы, как для взрослых демонстрируют, насколько сильно их чувство юмора выщелачиваются в мире в целом. В каждый короткий, есть чувство еле сдерживал анархию, диких и славное насилие вырвется вперед из-за каждого угла. Что наиболее ярко проявляется в приколами фарса — есть очень много выражений смешных насилия — но повествование тоже взахлеб и очень, очень умный. Приколами кучу на верхней части приколами кучу на верхней части приколами, и невероятно простые истории, тем не менее обладают реальной глубины.

Новый Луни Тюнз не такой острый, но он предлагает разумное приближение чего-то хорошего. Серия, К счастью, не пытается сделать что-то новое (как в злополучный детский ВБ серии Loonatics Unleashed, которая бежала с 2005 по 2007 год и с последующим потомкам персонажами Луни Тюнз в будущее научно-фантастический мир). Там был краткий галдеж над тем, как он не представляет собой какое-нибудь оружие, но это не так, новые мультики какие-то меньше насилия — в частности, они демонстрируют крайнюю склонность к динамит (подробнее об этом в немного).

Это просто хорошо иметь место, чтобы смотреть в оригинале Луни Тюнз без того, чтобы выследить их на (в основном снятая с производства) и DVD-наборов “Уорнер Бразерс” выпустила в 2000-х, или на более тенистых видео платформ. Будучи в состоянии смотреть классический Луни Тюнз честно может быть причина, я продолжаю возвращаться к HBO Макс.

Элиза, ты смотрел “кормить котенка”? Это один из моих любимых.

Элиза: Да. Эта большая коричневая собака, и котенок был коричневый, и он был очень маленький. Помню, как большой пес думал, что она есть готовила, потому что она была в кляре? Его мать, она была человеком, но она думала, что [котенок] была игрушка. [Собака] думал [котенок] у вареных, поэтому она подарила ему кошку [печенье], что он думал, было действительно кошка.

(Потом, резко, Элиза добавила: “Он любил ходить.” Предположительно, она имела в виду, как котенок коготками по спине Марка Антония, чтобы сделать хороший кровать, чтобы спать.)

Эмили: твоя мама сказала, что это ваш первый опыт с такого рода анимированные шорты. Как вы относитесь к мультфильмам?

Элиза: я любил их. Они короче. Они больше, чем видео, и они короче, чем шоу и фильмы.

Эмили и Элиза на пропорции

Эмили: одна хорошая вещь о ГБО Макса презентация классический Луни Тюнз заключается в том, что они имеют соответствующие 1.33:1 соотношение права с первого — то, что, дескать, Дисней+ не справился с Симпсонами на старте, которая отрезала кое-что из классической серии’ лучшие приколы как функция пытается заполнить экранов HDTV. (Краткий урок о том, что соотношение сторон составляет: первое число-это ширина изображения, и вторую высоту, поэтому 1.33:1 Изображение едва шире, чем в высоту.)

Обзоры

Как смотреть Симпсонов в оригинальной пропорции на Дисней плюс

Классический Луни Тюнз была такая длинная загробной жизни отчасти потому, что, как и мультов поместиться на стандартной четкости экранов телевизоров, и это замечательно, чтобы увидеть эти мультфильмы, в их совокупности, даже если они появляются в поле с черными квадратами по бокам.

Новая серия, между тем, представлены в широкоэкранный формат ТВЧ 16:9.

Элиза, как ты относишься к использованию исходные пропорции?

Элиза: они были черного на экране. Мне понравилось.

Эмили и Элиза на пол

Луни Тюнз’ фарса насилия и гендерной изгиб кролики, объясняется 4.75-летний

Эмили: это неизбежно, что все Луни Тюнз-мужчины, за исключением пары побочных персонажей, как бабушка, кто владеет Твити (который мальчик). Когда Космический джем вышел в 1996 году, режиссерам пришлось изобрести дама психованная, чтобы предложить что-то вроде гендерного паритета (если это можно назвать “одна женщина” гендерный паритет), но она была бабенка Лола Банни, которого не то, что вы могли бы думать, как сильный

Элиза: она девушка.

Эмили: Кто? Лола Банни? Я знаю, что

Элиза: Багз Банни-девочка.

Эмили: это не то, что—

Элиза: она девушка.

Эмили: это, как и следовало ожидать, огромные новости. Но вы слышали его здесь первый, друзья: Багз Банни-девочка, и мой уважаемый коллега Элиза поняла. Я постараюсь использовать только местоимения женского рода для нее на протяжении остальной части этой части, в соответствии с этой потрясающей новости.

Эмили и Элиза на анимации

Эмили: одна вещь новой серии не хватает жидкости, качество рисованной анимации. Оригинальные мультфильмы похвастаться бесконечная череда развлекательных графикой и великолепно нарисованные персонажи, чьи микро-выражений и крошечные движения красиво оказанные некоторыми из лучших режиссеров в истории анимации, в том числе Чак Джонс, Фриц Freleng, и множество других.

Лучшим примером этого является текучесть “утка Амок”, в котором Даффи пытается плыть по течению, когда гигантский карандаш спускается с неба, чтобы привлечь новые фоны, которые изменяют настройки он существует в том, чтобы полностью изменить то, как он выглядит, и даже стереть его полностью в одной точке. И тогда, переворот де благодать: камера отъезжает, чтобы показать Багз Банни сама девушка за ластик. “Разве я не сволочь?” – спрашивает она. И, действительно, она является вонючкой.

“Дак Амок” – это вроде дико метатекстовая повествования, которая может существовать только в мир анимации, где все может измениться в любой момент. Это один из самых значимых короткометражных фильмов когда-либо сделанных, и даже если бы это было единственное, что Джонс никогда не руководил, это укрепит его великим.

Элиза, ты любишь рисовать. Знаете ли вы, анимация просто куча чертежей собрать как тетрадь?

Элиза: (гробовое молчание, потом:) я мог бы сделать мультфильм. Мне очень нравится рисунок. У меня так много рисунков на мамин стол.

Эмили и Элиза о том, кто ее различных членов семьи в Looney мелодии Вселенной

Эмили: Эй, Элиза, как вы думаете, кто мне больше всего нравится из персонажей Луни Тюнз?

Элиза: я не знаю.

Джен, Элиза мама: я мог видеть наши записи-редактирования отношения много, как Даффи Дак, порки Пиг, на самом деле.

Эмили: Вау, спасибо? Я думаю? Кто вам больше всего нравится, Элиза?

Элайза: Багз Банни! Морковь вкусная. И я выиграю игр много. Однажды, когда я и мама были играть манкала, я выиграл несколько раз, и она заняла бы в два раза.

Эмили: Договорились. Как насчет твоей сестры? Кто она?

Элайза: Элмер Фадд!

Эмили: Вау. И твой отец?

Элиза: я думаю, что мой отец, как Элмер Фадд, потому что у него короткие волосы, слишком.

Эмили: я видел твоего отца блестящими волосами, и это нигде не рядом, как Элмер Фадд по лысеющей макушке.

Ладно, вот сложный вопрос: Как насчет твоей мамы?

Луни Тюнз’ фарса насилия и гендерной изгиб кролики, объясняется 4.75-летний

Элиза: (смотрит с тревогой к ее матери) я не знаю.

Джен: Нет, я хочу услышать ваш ответ.

Элайза: один парень с длинными рыжими волосами.

Джен: большой волосатый монстр?

Элиза: нет, он делал армреслинг с ошибками.

Эмили: Йосемити Сэм?!

Элиза: Да! Он имеет длинные, рыжие волосы.

Эмили: вы постоянно сравниваете свою маму с персонажами с длинными, рыжими волосами. Почему?

Элиза: у моей мамы волосы длинные, но это не красный.

Эмили: Хорошо.

Эмили и Элиза на динамит

Эмили: неизбежный факт из мультфильма Вселенной состоит в том, что Луни Тюнз можете поубивать друг друга, режут друг друга на куски, и взорвать друг друга в лицо, и никогда не страдают какой-либо долгосрочный вред. Хитрый койот может надавать прямо в стену и вернулся. Персонаж может бегать по краю утеса и парили в воздухе, прежде чем гравитация заявляет о себе. Это все бойни, все время.

Но поскольку удаление от реальности так велика — нет покушения на фото-реализма здесь! — все может быть смешным без каких-либо 4.75-летних решив, что то, что им действительно нужно динамита, чтобы взорвать своей маленькой сестры.

Элиза, я слышал, ты не знал, что динамит был, прежде чем смотреть этот. Теперь вы знаете, что он делает?

Элиза: он взрывает людей, и потом другое дело, что забавно об этом, когда Элмер Фадд и Багз Банни были ругаться про бассейн, у него был динамит и взорвал его.

Эмили: Конечно. Как вы думаете, мы должны использовать динамит, чтобы решить наши проблемы?

Элиза: ты не должен делать это, и заставить людей умирать, когда ты злишься на них. Это глупо, потому что они не делают этого в реальной жизни, но это всего лишь мультфильм. Мультфильмы состоят.

Эмили: и в реальной жизни?

Элиза: мы используем наши слова.

Эмили: любые дальнейшие мысли о динамите?

Элайза: иногда Луни Тюнз напоминают мне о “Звездных войнах”, потому что Империя взорвал целую планету. Мне не нравится империя, хотя я еще не смотрел. Я не любила империю, потому что мне не понравилось, как он взорвал Р2-Д2 тети и дома дяди, и они умерли. Его жена или что-то дарк Вейдер?

Эмили: мы немного отклонились от темы.

Элиза: я думаю, что иногда [Луни Тюнз] животные иногда волновался, когда они думают, что они будут взорваны. Когда они взорвать их, и они просто хорошо, я думаю, что это смешно.

Эмили: справа, разрыв между реальностью и нереальности настолько часто, что движет—

Элиза: если я обидел кого-то, иногда я не могу читать истории перед сном, а иногда я не могу есть десерт после ужина.

Эмили: твоя мама заставила тебя это сделать?

Элиза: Да. Она всегда права.

Эмили: Ну, она мой редактор, и мы иногда спорим о том, что я написал, действительно, подходит, или если они требуют корректировки, что позволит сделать их не так хорошо. Так что я не знаю, что она всегда

(Гигантский ластик спускается с неба и стирает вывод этой статьи. Мы извиняемся за технические неполадки.)

Поддержка объяснительной журналистики Вокса

Каждый день в Vox, мы стремимся ответить на ваши самые важные вопросы и предоставить вам, и нашей аудитории по всему миру, с информацией, которая имеет силу для спасения жизней. Наша миссия никогда не была более важной, чем она является в данный момент: чтобы дать вам понять. Работа ВОКСа достигает больше людей, чем когда-либо, но наша отличительная Марка объяснительной журналистики занимает ресурсы, особенно во время пандемии и экономического спада. Ваш финансовый вклад не является пожертвование, но это позволит нашим сотрудникам продолжить предлагают бесплатные статьи, видео и подкасты по качеству и объему, что этот момент требует. Пожалуйста, рассмотреть вопрос о внесении вклада в сегодня Вокс.

Кнопка «Наверх»

Заказать!