Культура

6 песен, которые объясняют новый альбом Тейлор Свифт, фольклор

6 песен, которые объясняют новый альбом Тейлор Свифт, фольклор

“Все началось с образов”, – написала Тейлор Свифт в преамбуле к фольклору, ее восьмой студийный альбом. “Визуалами, что пришло мне в голову и пробудили во мне любопытство”.

Среди них: шрамы и линкоров. Деревья и солнце. Вино и виски. И кардиганы. Достаточно кардиган, что одна стала предметом целой песни.

SWIFT сообщило фольклор менее чем за 24 часа до его релиза 24 июля, дав несколько намеков о его содержании. Одна вещь, которую она сделала ясно, через переработанный присутствие в социальных медиа, полный новых, черно-белых фотографий ее, что фольклор будет иметь вполне определенные эстетические мы не видели от SWIFT прежде.

Природа и без всяких украшений, образов фольклора выходит за пределы альбома бытие; эти образы могут быть идентифицированы в каждом из фольклорных уголков и позиционируют его как отличающийся от большинства Свифт других альбомов. Раскряжевка ее типичный промо-периода полностью предложил упрек ее собственных традиционалистских, жестко контролируемого изображения. Что также очевидно, в черно-белой обложки расположен среди высоких деревьев, восемь разноцветных виниловых вариантов, чтобы выбрать из, выбор для капли названия все названия треков, и даже Свифт решение сотрудничать с инди-фолк скобы над ее обычная поп-коллаборационистов. (Бон Ивер! Аарон Dessner и Dessner Брайс Национального!)

В рамках этого подхода, Свифт искажает от нее сильно от первого лица лиризмом. Вместо нее обычные поп-песни про бывших, или даже ее нынешний долгосрочный бойфренд Джо Олвин, который во многом определил ее освобождения 2019, любовник, певец замедляется, чтобы спина сказки из снимков она цитируется в качестве вдохновения. Самоизоляция из-за Covid-19 пандемии оттолкнул ее от смотреть внутрь себя, а к разработке оригинальных историй, она написала в предисловии к альбому. “Взяв в руки перо был мой способ уйти в фантазии, истории и памяти. Я рассказал эти истории в моих силах, со всей любовью, интересно, а прихоть, которую они заслуживают. Теперь это до вас, чтобы передать их вниз.”

Чтобы понять фольклор, то, стоит признать, что по крайней мере на этом альбоме, Тейлор Свифт часто отсутствует от истории, которые она рассказывает. Что может быть трудно принять для выделенного Swifties там, стремятся опираться на каждую линию как самореферентные и явно показательно. “Эти песни до сих пор имеют глубинные эмоциональные связи, что Свифт болельщики ждут от нее, но они уже не кажутся обнадеживающими слушателей на свет божий подробности Свифта жизни, чтобы выяснить, кто она subtweeting”, – написал Вокса Констанс Грейди альбома. “Основной упор делается на повествование, а не сплетни”.Принимая этот уникальный для Свифт методология имеет важнейшее значение для оценивая, насколько сильна запись фольклора — и, кроме того, как впечатляющий шаг это для Тейлор Свифт как художник.

Обзоры

Как Тейлор Свифт сменила имидж с фольклором

Фольклор лучше всего воспринимается как полноценный, завершенный труд, но есть несколько отдельных песен, которые выделяются как наиболее яркой иллюстрацией его концепции, тон, и чувствую. Вы должны слушать весь альбом, чтобы составить мнение; своего собственного удовольствия, конечно, будет субъективной. Но в миниатюре, эти шесть песен, которые объясняют, что делает фольклора выдающийся альбом для Мисс Американа.

“На 1,” трек

Фольклор начинается с ответа на наш неизбежный вопрос: Как я делаю в эти дни, Тэй? “Я делаю хорошо, я на некоторых новых дерьмо,” она поет. “Говоришь ” да “вместо ” нет”.” Этот ответ является одним из немногих раз на альбоме она откровенно рассказывает о себе, мы познаем. И зная, что она на ее “новое дерьмо” доказывает достаточный ответ и верно утверждают, по крайней мере, что касается музыки.

“На 1” – это танцевальный таким образом, что сошники Свифт альбом часто, но это было заметно замедлился от своего обычного создания треков. Это меньше, поцелуй-от тех, кто ожидает ее придерживаться, что пожилые дерьмо, она используется для БЫТЬ НА и более уединенную, серо-катались на лыжах прогуляться по ней изо дня в день. Этот тихий качество работы Аарона Dessner Национальной, кто часто пишет и выпускает песни народные, женские голоса. Он-соавтор и продюсер на “1” и на 10 других песен, каждый задумчивым, погруженным в себя, и импрессионистские — без ущерба безошибочно мелодичный поп Свифт лучше всего.

“Кардиган” трек два

Свифт выпустила фольклора нетипично, пропуская мимо своего обычного цикла ажиотажа предыдущего альбома, многочисленные синглы, часто сопровождается дорогущие музыкальные клипы полна знаменитых приглашенных звезд. Эти одиночки, как правило, рассматривается поклонниками и критиками как самые слабые песни на альбоме, который является, почему это можно рассматривать как положительный момент, что Свифт пропустить выхода альбома на данный момент. Там, к счастью, нет мякины на фольклор, не очевидно, приторный пытается доминировать радиоспектакль.

“Кардиган”, кажется, позиционируется в качестве первой композиции альбома прорыва, однако, и это хороший кандидат — именно потому, что она уничтожает всяких надуманных Топ 40 чувства. Вместо этого, песня сочетает в себе запоминающийся рифф клавиатура с сильными образами, как и обещал. В дополнение к видениям кардиганы (который Свифт продает в своем интернет-магазине, естественно), мы вам кофты, джинсы, черная помада; шрамы и пятна крови и дыма окружают ее. Это история о девушка влюблена в парня, который ее предал — они идут от поцелуев в барах к нему тайком по выходным. Песня также имеет музыкальное видео, направленное на быстрое и снят с минимальным экипажем под наблюдением медицинского консультанта, который действительно цементирует свой первый сингл статус и неопрятный секрет фольклора сад флюиды.

“Последняя великая американская Династия,” трек, Три

“Последняя великая американская династия” имеет четкую сюжетную линию это, как Swift реле в жизни кого-то другого, чем она сама. Ревекка, она поет, была “сумасшедшая”, который владел сказочный дом в Род-Айленде. “Стерва пакет” присоединюсь к ней играть в карты с Сальвадором Дали и пить шампанское из бассейна. Она украла собаку у соседа и “красили его лаймовый зеленый”. Ревекка-это “сумасшедшая”, и Свифт означает, что как комплимент. (Позже песню, под названием “Сумасшедшая женщина” подчеркивает, что она восстановление срока для блага женщин.)

Ребекка жила в этой сказочной Род-Айленд в течение 50 лет, и Свифт оплакивает ее с этой одой женщины чудачества. В конце концов, Свифт заканчивает покупать старый дом Ребекки, которая, поклонники знают, произошло в реальной жизни. Ревекка Ревекка Харкнесс, богатой наследницы, которая умерла в 1982 году, более 30 лет, прежде чем Свифт купил особняк за 17 миллионов долларов в 2013 году. Свифт запечатлить жизни Ребекки и ее подключение к ней через ее петь, как она это делает с субъектами альбом другие причудливые народные сказки. Есть ностальгия, нотки сожаления, и настройки наклона в сторону маленького городка фантастики, который проходит через весь фольклор отсюда.

“Изгнание (подвиг. Бон Ивер),” четвертый путь

Dessner Национальной придает значительное количество инди-музыки кред к фольклору. Но значительное место гостя на “изгнании” из Бон Ивер, а.к.а. Джастин Вернон, чувствует, как настойчивость Свифт в любое пренебрежительное поклонников инди-музыки, что она реальна. Хотя Вернон отошел от лоу-фай, кабина-сделан фолк, который сделал его звездой в 2007 году со своим первым альбомом — он выиграл “Грэмми”, он работал с Канье — он по-прежнему вершина фланелевой одежде, с Запада-хорошо, банджо-играет эстрадный певец. Его песни soundtracked миллион слезливые сообщения Tumblr и ткнула в каждой школе плейлист отправили в давку на протяжении более чем десятилетия.

SWIFT-это, несомненно, тянет много ее снимков из этих мест, как отметил в Tumblr исчадие ада и воплощение микстейпы милый измельче. Для Бон Ивер, чтобы спеть вместе с ней должна быть личная победа просто как эстетический выигрыш по фольклору; она заслужила одобрение одного из folksiest ребята в музыке. Черт, “изгнание” действительно больше похоже на Бон Ивер песню с Тейлор Свифт, чем все остальное. (То же касается “мира”, песню позже на альбоме, что Вернон соавтором.) Поразительное сходство между Вернон и стили Свифт здесь, вероятно, удовлетворить все природные, анти-создание толпы, что фольклор требует легитимности.

“Августа” восьмой путь

Ядром фольклора является трех-песенный сюжет о интенсивный молодые романтики. При введении живая премьера “кардиган” видео на YouTube, Свифт объяснил, что дуга назывался любовный треугольник подростков, с каждым из трех песен рассказана с точки зрения другого человека. Многие слушатели пришли к выводу, что три песни входят “кардиган”, “август” и “Бетти”.Персонажей в истории по имени Инез Джеймс, и неудивительно, что Бетти; “кардиган” – это с точки зрения Бетти, в то время как “Август” с точки зрения Инес и “Бетти” с точки зрения Джеймса. Инес подразумевается, чтобы быть женщиной, у которой был летний роман с Джеймсом, в результате чего разрыв между ним и Бетти, его истинная любовь.

Возможно, потому, что Инес позиционируется как “другая женщина” здесь, “август” работает достаточно хорошо в качестве автономного песни: он служит как середина дуги и альбом. Это также наиболее интригующе неоднозначным из трех песен в подростковый любовный треугольник дуги, что делает его представителя повествования Свифт пытается на фольклор. Мы можем сказать с полной контексте, что Инес спрашивает Джеймс, чтобы прыгать в машину и получить “скручены в простыни”, несмотря на его любовь к другой девушке. Но Свифт поет “август” с места от горя, что вписывается в тропе непростой школьной любви. Он погряз в такой же туманный характер ходьбы, вызывая визуальные эффекты, которые суть альбома.

“Бетти,” трек 14

Бетти завершает подростковый любовный треугольник сюжет: Тейлор поет с моей точки зрения, представление о том, как Бетти рассталась с ним, узнав, что он переспал с Инес. Он также фигурирует в обширной и постоянной фанатская теория, что “Тейлор-гей, на самом деле.” Уже, Стервятник заявил “Бетти”, чтобы быть частью музыки “квир канон”, по нескольким причинам. Главная из этих причин заключается в том, что Тейлор Свифт названа в честь Джеймса Тейлора, так Джеймс Тейлор, Джеймс Тейлор.

Конечно, Свифт, установленного настоящим пунктом, что фольклор представляет собой сборник рассказов, что она является пересказом ее слушатели, не ее собственные. Но это, конечно же, сложно не искать зацепки для художника в искусстве, и все, что может подкрепить теорию LGBTaylor победа для тех, кто верит этому. Всегда есть по крайней мере одна песня на альбом Тейлор Свифт на топливо и теория, и “Бетти”, пожалуй, самый явный вариант. Джеймс, будь он 17-летнего парня или 30-летняя женщина, очень скучает по своей прежней любви Бетти и Бетти хочет, чтобы поцеловать его в свою машину снова в то время как Бетти носит кардиган ее.

Может, кто-то будет разрабатывать единую теорию Свифт кардиган одержимость далее.

Поддержка объяснительной журналистики Вокса

Каждый день в Vox, мы стремимся ответить на ваши самые важные вопросы и предоставить вам, и нашей аудитории по всему миру, с информацией, которая имеет силу для спасения жизней. Наша миссия никогда не была более важной, чем она является в данный момент: чтобы дать вам понять. Работа ВОКСа достигает больше людей, чем когда-либо, но наша отличительная Марка объяснительной журналистики занимает ресурсы, особенно во время пандемии и экономического спада. Ваш финансовый вклад не является пожертвование, но это позволит нашим сотрудникам продолжить предлагают бесплатные статьи, видео и подкасты по качеству и объему, что этот момент требует. Пожалуйста, рассмотреть вопрос о внесении вклада в Вокс сегодня.

Кнопка «Наверх»