Наука и техника

AliExpress массово теряет абсолютно всех покупателей

AliExpress массово теряет абсолютно всех покупателей

Крупнейшей и самой известной торговой площадкой на рынке является AliExpress, а продают в ее рамках более чем 10 млн наименований из различных категорий, начиная с крайне дешевых и заканчивая очень дорогостоящими. Этот онлайн-магазин был запущен в 2010 году, и с тех самых пор он активно стремительно развивается, снова и снова наращивая численность покупателей и расширяя ассортимент продаваемых товаров. Тем не менее, время идет, а времена меняются, а происходит это по той простой причине, что на рынке появляются новые технологии и разработки. Дошло дело до того, что данная торговая площадка, обладающая невероятно большим уровнем известности, столкнулась с массовым оттоком числа покупателей, то есть приобретать себе какие-либо товары с ее помощью стали намного реже, чем когда-либо раньше до этого самого момента.

По данным сервиса «Яндекс.Радар», занимающего отслеживанием посещаемости популярных сервисов, данная торговая площадка китайского происхождения значительно утратила свою прежнюю популярность. Так, в частности, онлайн-магазин AliExpress столкнулся с тем, что численность покупателей, совершающих покупки с его помощью, сократилась за один год с 24,4 млн до 24,3 млн человек, и нет, это вовсе не пустяк. Дело в том, что раньше ежегодно аудитория данной торговой площадки увеличивалась на 1 – 4 млн человек, то есть она становилась все больше и больше год за годом. Тем не менее, теперь все уже совершенно иначе, и это вполне себе реальный факт, который подтверждается опубликованной статистикой.

AliExpress массово теряет абсолютно всех покупателей

Не стоит думать, что данная торговая площадка ввела такие новшества, которые заставили многих россиян отказаться от покупки каких-либо товаров с ее помощью. Все дело совершенно в другом. Дело в том, что все меньше и меньше россиян видят смысл в том, чтобы так и вовсе вообще приобретать какие-либо товары с доставкой из Китая, ведь местные торговые сети стремительно расширяются и становятся лучше во всех отношениях. Так, например, аудитория Ozon.ru увеличилась с 11,2 млн до 18,6 млн человек, то есть крайне сильно, тогда как WildBerries показывает еще более положительную динамику развития, и это конечно же крайне положительно сказывается на его известности и распространенности.

AliExpress массово теряет абсолютно всех покупателей

Проще говоря, все больше и больше россиян не видят смысл покупать что-либо на AliExpress, отдавая предпочтение местным торговым точкам, работающим на российской территории. Доказательством этому служит тот факт, что аудитория Pandao, GeatBest, TaoBao, Tiu.ru и Joom сократилась на более чем 20%, став намного меньше, чем раньше. Если ситуация не изменится в скором будущем, а причин для этого просто нет, количество россиян, покупающих какие-либо товары с доставкой из Поднебесной, продолжит стремительно крайне активно сокращаться и дальше. Таким образом, исходя из этого, вполне себе очевидно, что золотая эра онлайн-магазинов китайского происхождения уже далеко позади.

Ранее удалось выяснить, что онлайн-магазин AliExpress ввел новшество, о котором срочно как можно скорее обязаны узнать все.

Новости из мира гаджетов, телефонов и планшетов на MirPmr.Ru читайте каждый день. Будьте на шаг впереди других.

Кнопка «Наверх»