«Макдоналдс» изменится

«Макдоналдс» изменится

Американская сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» впервые за последние пять лет изменит дизайн упаковок, говорится в сообщении на сайте дизайнерского агентства Pearlfisher.

По замыслу разработчика, новый дизайн упаковок должен «приносить ощущения радости и легкости благодаря яркой графике». Среди его элементов не будет крупных надписей. Их заменят графические изображения.

На упаковке картофеля-фри, к примеру, появятся желтые полосы, символизирующие крупные кусочки. На пачке с рыбным бургером филе-о-фиш будут изображены морские волны.

По словам дизайнеров, они пытались выяснить особенности каждого пункта меню чтобы разработать систему, способную донести их до потребителей.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x