Автомобили Мицубиси отличаются высоким уровнем надежности. Тем не менее, им регулярно требуются диагностика и техническое обслуживание, особенно если речь идет о таком важном узле, как механическая коробка передач.
Характерные неисправности МКПП Мицубиси
Трансмиссия — одна из наиболее нагруженных систем автомобиля. Не удивительно, что со временем водитель начинает замечать различные неисправности. Так, если вы являетесь владельцем Mitsubishi Lancer с механической КПП, то наверное сталкивались со следующими проблемами:
- гул подшипников на высоких скоростях;
- утечки масла;
- затрудненное переключение скоростей на низких оборотах;
- хруст при включении задней передачи;
- шум в нейтральном положении.
К счастью, подобные проблемы начинают проявляться при довольно большом пробеге — порядка 100-150 тысяч километров. К этому времени происходит естественный износ деталей, поэтому необходимо своевременно устранять любые поломки, иначе одна проблема потянет за собой другие, а ремонт выльется в довольно крупные суммы.
Перейдя на сайт www.mkpp-remont.ru, вы получите детальную информацию о ремонте МКПП Мицубиси, о причинах поломок и о способах их устранения.
Основные причины неисправностей МКПП
Можно выделить три основные причины:
- заводской брак;
- естественный износ;
- неправильная эксплуатация.
В случае с Мицубиси заводской брак встречается довольно редко, хотя известны случаи, когда водители обращались на официальные СТО с жалобами на гул подшипников или на затрудненное переключение скоростей при относительно небольшом пробеге — 30-50 тыс. км.
Естественный износ — необратимый процесс, обусловленный самим устройством МКПП. Часто владельцы авто искусственно его ускоряют, не контролируя уровень масла в коробке. Ну и конечно же, сказывается неправильная эксплуатация:
- неполное выключение сцепления;
- водители не сбрасывают скорость при переходе на более низкие передачи;
- агрессивный стиль вождения.
Свой отпечаток откладывают также попадание пыли в коробку и несвоевременное обслуживание.
Особенности ремонта МКПП Мицубиси
Опытные автомеханики быстро определят причину неисправности. Так, подтекание масла происходит из-за износа сальников, посторонние шумы — из-за некачественного трансмиссионного масла, разрушения подшипников или износа шестерен.
Если вы хотите, чтобы та или иная поломка была полностью устранена, обращайтесь в надежные СТО, где применяются оригинальные запчасти, а ремонт проводится на высоком техническом уровне.