23 января Служба «БАНКО» начала исследование для подготовки рейтингов популярности направлений и предпочтений сотрудничества с туроператорами по итогам текущей зимы. Учитывая глубину продаж, сезон уже можно назвать в большой степени состоявшимся, что дает туристической рознице возможность оценить его объективно. Опрос будет проводиться как онлайн, так и по телефону, и завершится через две недели – 6 февраля.
Эта зима была не так богата на происшествия, как летний сезон, запомнившийся крахом «ВИМ-Авиа», который круто изменил подход регуляторов к контролю авиационной составляющей туристического рынка и заставил некоторых туроператоров заняться созданием собственной перевозки. И всё же без сюрпризов не обошлось. На растущем китайском направлении, впервые попавшем в рейтинги в начале этой зимы, сокращались и отменялись полетные программы, причем известно об этом часто становилось в самый последний момент. А турагенты бойкотировали туроператора «Натали Турс» из-за акции, запущенной на прямого клиента. Теперь настало время подвести итоги – кто из поставщиков туруслуг проявил себя как надежный партнер, на которого можно положиться в любой ситуации, а кто разочаровал.
Какие туроператоры лидируют зимой?
Примите участие в составлении рейтингов популярности направлений и предпочтений сотрудничества с туроператорами!
Хотя зима еще в самом разгаре, с учетом глубины продаж уже можно подводить первые итоги сезона. В связи с этим редакция HotLine.travel начинает традиционный опрос турагентств – давайте вместе выясним, какие страны пользуются максимальным спросом и какие туроператоры стали самыми востребованными у представителей розницы.
HotLine.travel
Кстати, в этот раз турагенты оценят и итоги собственной деятельности – им предстоит сравнить финансовые результаты своей работы в зимнем сезоне – 2017/2018 с предыдущими. Интересно, какая выявится тенденция, особенно учитывая опубликованные недавно данные UNWTO о том, что у россиян «расходы на туризм резко выросли» после нескольких лет систематического снижения.
Меньше всего неожиданностей предполагает ранжирование туристических направлений по популярности. Хотя и здесь расстановку сил может изменить скачок спроса на ОАЭ – останется ли тройка лидеров (Таиланд, Вьетнам и Доминикана) прежней, покажут результаты исследования. Чтобы принять в нем участие, турагентствам Москвы и области нужно перейти к анкете для столичных турфирм. Участникам розничного рынка из других городов предлагается анкета для региональных компаний.
По материалам: target=»_blank»>www.tourdom.ru