Статьи

Opel Insignia OPC: без интриги

Обнародованы снимки модернизированного скорохода от Opel, премьерный показ которого состоится во Франкфурте. Выглядит спорткар сногсшибательно, однако повышения мощности мы так и не дождались.
Хотя зачем ему «заряд» в четыре сотни сил, как, согласно слухам, могло было быть? У знойной полноприводной Insignia OPC по-прежнему бензиновый V6 объемом 2,8 л, развивающий 325 л.с. и 435 Нм. Атлетичный спортуниверсал способен разменивать сотню за 6,3 с. Четырехдверка менее практична, зато в разгоне до 100 км/ч укладывается в 6,0 с. Будучи вооруженным «автоматом», Opel упрется в ограниченные электроникой 250 км/ч, а с ручной коробкой передач разгонится до 265-270 км/ч в зависимости от типа кузова.
Не добавив машине динамики, разработчики приложили руки к шасси. Изменены прошивка системы курсовой устойчивости, характеристика электронноуправляемых амортизаторов, завязанных на систему выбора режимов FlexRide. Держась с предшественником колесо в колесо на прямой, обновленный спорткар, скорее всего, оторвется в поворотах, предоставляя пилоту больше цепкости, рафинированности и превосходя дорестайлинговый автомобиль в «скорости реакции» на команды водителя. Не забыт и комфорт: сообщается, что в салоне стало тише.
От более острой, характерной передней части веет свежестью, а корма с вытянутыми фонарями и объединяющей их хромированной полосой изменилась даже сильнее, чем ожидалось.
Имеются и важные эргономические преобразования – например, более удобная центральная консоль, перекочевала из стандартных «гражданских» Insignia. Дебют модификации OPC намечен на IAA 2013.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x