Замена сальников на КПП

Одной из серьезных неисправностей в агрегате трансмиссии является течь смазки. А когда такое происходит в коробке перемены передач, то проблема станет еще серьезнее.

Проведение постоянного контроля за уровнем масла в картере и его восполнение при потере практически сделать невозможно. Ведь данный узел агрегата располагается снизу автомобили, в месте куда добраться невозможно. Чтобы выполнить работы по смене сальника на коробке передач, необходимо иметь слесарный инструмент.
Под ремонтом коробки передач в данном случае подразумевается замена уплотнительного сальника. Прежде всего нужно выяснить, в каком из сальников произошла течь. Поменять без демонтажа КПП, можно только один сальник, который располагаются на выходе вторичного вала. Поэтому чтобы сделать качественную замену сальников агрегат снимается с машины.
Проведение запланированного ремонта должно проходить на подъемнике или смотровой яме. Хуже всего проводить подобный ремонта на эстакаде. После установки автомобиля на одно из этих мест, для более жесткой устойчивости под колеса помещаются противооткатные упоры. Затем отпускается стояночный тормоз, а рычаг переключения передач устанавливается в нейтральном положении.
После того как коробка демонтирована, она осматривается повторно и свежий след утечки масла позволит определить виновника, из-за которого возникла проблема. Если проблема потери смазки связана с уплотнителем первичного вала, то выжимная вилка извлекается из кожуха сцепления, а следом снимается с первичного вала муфта вместе с подшипником.
К коробке перемены передач кожух сцепления крепится шестью болтами, которые откручиваются, и он отделяется от картера, а затем укладывается на плоскость пристыкованную к двигателю.
Из корпуса кожуха, посредством отвертки удаляется сальник, который пришел в негодность. На его место вставляется новая запчасть, которую осаживают молотком на посадочное место, через деревянную надставку. Чтобы не образовались на резиновом покрытии сальника задиры, на его поверхность наносят моторное масло.

Устанавливая новый сальник некоторыми мастерами уменьшается диаметр пружинного внутреннего кольца. Для этого с него удаляются два-три витка. Однако делать таких вещей нельзя, поскольку это неправильно и идет вразрез с рекомендациями, которые даются производителями запчастей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x