Назначение и принцип работы стартера ssangyong

Стартер – электродвигатель, который создает постоянный ток, в результате прокрутки колен вала с оборотами, которые необходимы для запуска автомобильного двигателя.

В процессе прокрутки маховика, стартеру нужно побороть достаточно большой момент, который возникает при трениях и компрессиях.

Если Вы решили купить ssangyong rexton, то смело обращайтесь на сайт ssangyong-avtogermes.ru.

При этом, обороты, которые необходимы при плюсовой температуре для бензиновых атмосферных двигателей, составляют – 30-55 оборотов в минуту, а для двигателей на дизеле – около 90-260 оборотов в минуту. Принцип работы стартера ssangyong состоит в следующем.

Во время соединения контактной группы (замок зажигания по обмотке втягивающего) проходит ток, который необходим для работы. В последствии сердечник тягового реле начинает работать с удерживающей обмоткой тягового. При этом, сердечник тягового и вилка, которая соединена с ним перемещает бендикс. В это время сердечник нажимает на пластину, которая во время захода бендикса с маховиком в «зацепление», перемыкает контакты во втягивающем реле.

Через потоки протекает ток, который поступает в обмотку мотора, и ротор крутится. После запуска двигателя ключом или кнопкой, обозначающей старт (или стоп), цепь в катушке тягового реле разрывается, проходя через замок зажигания. Сердечник размыкает, связанные между собой контактами, под воздействием натяжения, пружины. И соответственно, бендик,с принимает свое первоначальное положение.

Неисправности стартера ssangyong:

При запуске двигатель не крутится:
  1. может быть разряжен или аккумулятор неисправен. Способ ликвидации неисправности – зарядите (замените) аккумулятор;
  2. масса на двигатель отсутствует. Способ ликвидации неисправности – проверьте надежность контакта массы, подтянуты ли болты крепления;
  3. переключатель скоростей находится в другом положение отличным от положения “P” или “N”. Способ ликвидации неисправности – переключите на положение “P”;
  4. датчик неисправен (АКПП). Способ ликвидации неисправности – замените датчик;
  5. не проходит питание на пятидесятую клемму (втягивающее реле). Способ ликвидации неисправности – проверьте целостность клеммы, а также проверьте контактную группу в замке зажигания;
  6. при неплотном прилегании щетки к коллектору (износ). Способ ликвидации неисправности – проверьте длину и свободу передвижения щеток. Замените щетки (щеточный узел);
  7. при неисправности втягивающего реле необходимо его заменить;
  8. при сильном износе коллектора якоря необходимо проверить якорь, при необходимости заменить;
  9. при отсутствии вращения колен вала даже если стартер находится в рабочем состоянии, причина поломки может быть двоякая:
    – бендикс износился – необходима его замена;
    – произошло разрушение части редуктора – необходимо замена неисправной части редуктора.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x