Статьи

«Антиплагиат» — лучший друг копирайтера

В копирайтинге одним из главных требований заказчика, а иногда и основным, является уникальность текста. Это обязательная процедура не только для тех авторов, изначально работающих с определенным источником, но и для тех, кто самостоятельно пишет статью от первого и до последнего слова. Важно отметить, что никто не ограничивается лишь одной программой проверки на антиплагиат, а сразу несколькими. Это дает возможность избежать любого совпадения в формулировке слов или фраз.
Так что же такое плагиат? И каким процентом уникальности должен обладать текст, чтобы он воспринимался заказчиками как качественно выполненный?

Вот сайт антиплагиата Antiplagius, который показывает наиболее достоверно.

Для начала нужно понять, с чего начинается плагиат, и какие причины за этим стоят. Чаще всего встречаются 2 причины:
  1. намеренное полное копирование постороннего текста;
  2. наплевательский рерайт.
Ни первое, ни второе не обеспечивает высоким процентом уникальности. Все это приводит к тому, что впоследствии это наносит ущерб авторитету и имиджу сайта, который содержит в себе недобросовестную работу. Его позиции в системе пользовательского поиска будут на порядок ниже, чем это будет необходимо. И конечно же, будут нарушены авторские права другого копирайтера, или рерайтера, в общем автора украденной статьи. Все это должен знать каждый уважающий себя копирайтер или любой другой автор рекламных текстов.
Если говорить о допустимом значении уникальности, то уверенно можно сказать лишь о том, что написанный текст обязательно должен быть точен не менее чем на 90%.
Более точный процент определяет требования заказчика. Более лояльные допускают от 92 до 95 процентов уникальности, но в среднем планка колеблется от 95 до 100 процентов. Однако особо требовательные заказчики не принимают текст до тех пор, пока его уникальность не будет доработана до всех 100 процентов. Поэтому никогда не стоит отправлять готовый текст на проверку заказчику, предварительно не пропустив его через пару программ, осуществляющих проверку уникальности пока не вы являетесь профессиональным копирайтером. Ведь обязательность процедуры проверки у опытного автора со временем сходит на нет. Но почему? Ответ прост: профессионал всегда работает добросовестно, все статьи пишет исходя из своего личного источника, называемого «умом» и не занимается коверканьем чужих предложений. Его уверенность в уникальности собственной статьи всегда является обоснованной.
Отсюда следует, что проверка на плагиат это скорее необходимость для начинающего, нежели для профессионального копирайтера. Однако в этой процедуру нет ничего предосудительного. Ведь ничто так не скажет о добросовестном отношении к своей работе как процедура самопроверки.
Где нужно проверять свой текст? Существует много различных сайтов и специальных программ, которые производят проверку текста, как маленьких, так и больших. Использование двух программ вполне достаточно для определения исключительности текста.

Похожие статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x