Кол-центр есть даже в маленьких компаниях, но что делать, если клиентов много, а ресурсов для обработки телефонных звонков нет? Идеальный вариант – передать эту работу в аутсорсинговый call центр от voiptime.net, ведь операторы смогут быть на связи постоянно, что увеличивает доверие клиентов, а штатные сотрудники будут заниматься текущими задачами.
Особенности
Аутсорсинговым кол-центром называют схему организации работы, когда сдаются в аренду услуги операторов, которым перед этим рассказывают об особенностях бизнеса и том, как правильно предоставлять консультации или продавать товары.
Анализ эффективности показал, что использование аутсорсинга экономически обосновано, когда для обработки звонков нужно не более 20 операторов. Другой вариант – когда массовое общение необходимо только на один раз или время от времени.
Основные задачи кол-центра:
- обработка входящей информации;
- работа с клиентской базой данных;
- ведение необходимой статистики;
- телефонные продажи;
- информирование клиентов об изменениях;
- проведение опросов;
- уменьшение количества необработанных звонков.
Исходя из всех функций, которые выполняют в кол-центре, становиться понятной целесообразность использования услуг аутсорсинга.
Преимущества
Если вы еще не уверены, стоит ли передавать работу с телефонными звонками в аутсорсинговый кол-центр, то учтите главные преимущества такого шага:
- сокращаются финансовые затраты, ведь не нужно покупать специальное оборудование и оснащать рабочие места;
- уменьшается время на обработку неактуальных звонков;
- операторы проходят профессиональную подготовку, поэтому можно не переживать по поводу качества услуг;
- каждый телефонный звонок можно записать;
- можно получить детальные отчеты по звонкам.
Это далеко не всем преимущества аутсорсингового кол-центра, ведь важно и то, что в офисе не будет постоянного шума из-за большого количества звонков. За счет этого повыситься продуктивность работы, поскольку сотрудники будут меньше отвлекаться.
В долговременной перспективе кол-центры дают возможность бизнесу развиваться, ведь сложно себя представить работу с людьми без телефонной связи. Аутсорсинговые кол-центры – это идеально решение для телекоммуникационных компаний, больших финансовых организаций, ведь в современных условиях победит тот, кто лучше общается с клиентами.