Работа и бизнесСтатьи

Зачем нужен аутсорсинговый кол-центр

Кол-центр есть даже в маленьких компаниях, но что делать, если клиентов много, а ресурсов для обработки телефонных звонков нет? Идеальный вариант – передать эту работу в аутсорсинговый call центр от voiptime.net, ведь операторы смогут быть на связи постоянно, что увеличивает доверие клиентов, а штатные сотрудники будут заниматься текущими задачами.

Зачем нужен аутсорсинговый кол-центр

Особенности

Аутсорсинговым кол-центром называют схему организации работы, когда сдаются в аренду услуги операторов, которым перед этим рассказывают об особенностях бизнеса и том, как правильно предоставлять консультации или продавать товары.

Анализ эффективности показал, что использование аутсорсинга экономически обосновано, когда для обработки звонков нужно не более 20 операторов. Другой вариант – когда массовое общение необходимо только на один раз или время от времени.

Основные задачи кол-центра:

  • обработка входящей информации;
  • работа с клиентской базой данных;
  • ведение необходимой статистики;
  • телефонные продажи;
  • информирование клиентов об изменениях;
  • проведение опросов;
  • уменьшение количества необработанных звонков.

Исходя из всех функций, которые выполняют в кол-центре, становиться понятной целесообразность использования услуг аутсорсинга.

Преимущества

Если вы еще не уверены, стоит ли передавать работу с телефонными звонками в аутсорсинговый кол-центр, то учтите главные преимущества такого шага:

  • сокращаются финансовые затраты, ведь не нужно покупать специальное оборудование и оснащать рабочие места;
  • уменьшается время на обработку неактуальных звонков;
  • операторы проходят профессиональную подготовку, поэтому можно не переживать по поводу качества услуг;
  • каждый телефонный звонок можно записать;
  • можно получить детальные отчеты по звонкам.

Это далеко не всем преимущества аутсорсингового кол-центра, ведь важно и то, что в офисе не будет постоянного шума из-за большого количества звонков. За счет этого повыситься продуктивность работы, поскольку сотрудники будут меньше отвлекаться.

В долговременной перспективе кол-центры дают возможность бизнесу развиваться, ведь сложно себя представить работу с людьми без телефонной связи. Аутсорсинговые кол-центры – это идеально решение для телекоммуникационных компаний, больших финансовых организаций, ведь в современных условиях победит тот, кто лучше общается с клиентами.

Похожие статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x