Экономика

Маркетинговые исследования

Главная задача осуществления маркетинговых исследований состоит в том, чтобы выяснить, существует ли рынок сбыта вашей услуги (продукции) и какова степень конкуренции. Прежде, чем решить, каким способом осуществлять маркетинговые исследования, необходимо составить себе список конкретных вопросов, на которые вы бы себе хотели ответить.

• Вам необходимо выяснить, каков уровень спроса на те товары и услуги, которые вы собираетесь предложить.

• Вам следует понять, насколько сильной будет конкуренция, с которой вы столкнетесь.

• Вы должны определить, не существует ли каких-либо отрицательных факторов, влияющих на ваш бизнес, или, как их еще называют, подводных камней.

Маркетинговые исследования

После этого необходимо приступить непосредственно к исследованиям. Для начала надо разбить три главных вопроса на множество специфических. А именно, для выяснения спроса необходимо ответить на вопросы:

• Представители каких социальных и возрастных категорий будут приобретать вашу продукцию.

• Достаточно ли многочисленны эти категории.

• Сколько эти люди могут заплатить.

Ответив на эти вопросы, вы сможете понять, окажется ли ваш бизнес прибыльным. Такие анализы проводят различные партнеры Москвы https://yopt.org/postavshiki/region/moskva, для успешной реализации своих товаров.

Теперь о конкуренции. Конкуренты бывают прямыми и косвенными. Здесь нужно ответить себе на конкретные вопросы:

• Кто еще предлагает нечто подобное.

• Ориентируется ли конкурент на ту же самую категорию покупателей, что и вы.

• Кто предлагает другие товары и услуги, удовлетворяющие те же самые нужды и потребности, которые собираетесь удовлетворять вы.

Маркетинговые исследования в ПМР

Вслед за этим, необходимо определить риски в той среде, в которой намереваетесь работать, т.е., оценить поставщиков, учесть законы и правила, касающиеся вашего бизнеса, если это необходимо, то подобрать проходное место.

После того, как поставлены все вопросы, надо искать информацию, которая даст вам на них ответы. Источники бывают разные, например отделы статистики, аналитические отделы, хороший помощник в этом деле интернет – разного рода правительственные и аналитические сайты. Чем больше информации вы получите, чем больших людей вы опросите, тем точнее будут ваши результаты.

После получения информации необходимо сделать правильные выводы. Если исследования укажут на то, что рынка сбыта нет, вам придется придумать что-либо другое. Ни в коем случае не отбрасывайте те факты, которые работают против ваших планов. Исследования актуальны только тогда, когда представляют полную и объективную картину рынка. И, если эта картина оказалась не такой, как вам хотелось, имейте мужество посмотреть правде в глаза и принять взвешенное решение.

Кнопка «Наверх»

Заказать!