Пресс-секретарь муниципальной полиции Наталья Стати сообщила, что мужчина вышел после работы, шел на остановку и упал, не доходя до нее. Очевидцы вызвали «скорую».
Вице-директор муниципальной станции «скорой помощи» Ион Миндриган утверждает, что звонившие разговаривали не так, как нужно было, передает bloknot-moldova.md
— Нам позвонили и сказали, что мужчине стало плохо, то есть звонок не был сразу же отнесен к «красному» коду. Посчитали, что ему просто стало плохо. А в это время было двадцать с чем-то вызовов, в очереди поджидали. И первую машину, которая освободилась, мы направили туда, — рассказал Миндриган.
По его словам, от звонка до приезда «скорой» прошло всего 15-16 минут. Вице-директор добавил, что мужчине стало плохо еще в маршрутке, он вышел из нее, ему стало хуже, но он не вызвал тут же «скорую».
— Если бы нам сказали, что человек умирает, мы бы, конечно, приехали бы быстрее! — уверяет Ион Миндриган. — Мы же определяем, что значит, в первую или во вторую очередь. Если у человека просто кружится голова, то мы не относим этот вызов к «красному» коду, к срочному коду! А, если, например, одышка, боли за грудиной, головокружение, естественно, уже можно подумать об инфаркте миокарда, аневризме или тромбозе артерии. Мы нашли у этого мужчины таблетки препарата, снижающего артериальное давление. Видимо, он был гипертоником.
Очевидцы утверждают: если бы медики приехали вовремя, мужчину можно было бы спасти. Он не сразу умер: остановился, схватился рукой за дерево, потом упал и еще долгое время подавал признаки жизни.