Статьи

Вирусное видео: от идеи до вершины топов

Вирусное видео является невероятно-мощным и одним из самых востребованных на сегодняшний день видов рекламы. Вся прелесть заключается в том, что люди (они же потенциальные покупатели или клиенты) самостоятельно распространяют ваш рекламный ролик, рассылая его своим друзьям. Но в тоже время создание вирусного ролика – невероятно сложное задание, так как зависит не только от уровня креатива и качества видео, но и от везения.

Посмотреть прикольные рекламные ролики можно на сайте tsba.ru.

Но обладая определенными знаниями, вы можете значительно увеличить шанс того, что снятое вами видео станет вирусным. Существуют следующие критерии, которыми нужно руководствоваться при желании добиться популярности вашего видеоролика:
  1. Сценарий видео должен быть в высшей степени креативным и нестандартным;
  2. В качестве идеи должен быть либо новый взгляд на уже знакомые вещи, либо что-то совершенно уникальное;
  3. Если видео связано с рекламированием какого-то бренда, фирмы, товара или услуги, то это не должно бросаться в глаза, иначе пользователи не станут делиться им друг с другом;
  4. Необходимо, чтобы видео можно было распространить без особого труда (например поделиться им в социальных сетях);
  5. Видео должно быть актуальным, связанным с какими-то последними событиями или веяниями моды.
Вопреки расхожему мнению, вирусное видео не обязательно должно быть снято с использованием профессиональной аппаратуры, порой вполне достаточно камеры более-менее качественного мобильного телефона. Длина же ролика не должна превышать двух минут. Оптимальная длительность – около тридцати секунд.
Все, что связано с темой секса, привлекает к себе внимание людей. Исходя из этого, можно пригласить для участия в съемках привлекательных девушек.
Но не следует рассчитывать на то, что качественное и креативное видео само по себе станет вирусным. Важнейшая задача на начальном этапе – попасть в топ наиболее популярных видеохостингов, таких как YouTube и RuTube. Для этого желательно, чтобы профиль, на котором будет размещаться ваш видеоролик, изначально содержал много подписчиков и ссылок на другие популярные профили. Это необходимо для того, чтобы новость о новом видео высветилась у максимального числа пользователей. Это очень важно, так как большинство просмотров вирусный ролик набирает в первые дни после своей публикации.

После размещения на видеохостинге вашего ролика, разместите ссылку на него во всех доступных вам страницах социальных сетей, блогах и т.д., разошлите его всем своим друзьям и знакомым. При этом проследите, чтобы в описании видео были уникальные теги а в превью видео была привлекающее внимание картинка.

Похожие статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x