Торсионная подвеска – это подвеска с имеющимися хорошими ходовыми качествами, а так же легкой и простой конструкцией. Так же она отвечает за плавный ход автомобиля даже на неровной поверхности и на бездорожье. Так же она служит хорошим стабилизатором, способным сокращать крены автомобиля в поворотах.
Если Вы хотите приобрести CITROЁN Jumpy, то Вам нужно зайти сюда. Компания ВиДи Груп предлагает хорошие и качественные автомобили по самым выгодным ценам.
Та же одним из главных ее достоинств является то, что она легка и проста в обслуживании технического характера, очень легко регулируется, а так же имеет довольно высокий срок эксплуатации. К тому же торсионная задняя подвеска является стандартным элементом не только в отечественном автопроме, но и в зарубежном, так как устанавливается на различные иномарки классов B и C.
Как же устроена торсионная подвеска?
К главным составляющим торсионной подвески относятся два продольных рычага, где каждый из них занимает все место на колесе, а соединяются они между собой при помощи торсионной балки. Сама же торсионная балка в свою очередь имеет такое свойство, как скручивание, что дает возможность колесам быть независимыми друг от друга. Именная такая конструкция и называется независимой торсионной подвеской.
Сама по себе торсионная подвеска была отнесена к третьему типу подвесок, то есть она является полунезависимой подвеской. Обуславливается это тем, что она создает больший диапазон для действий, если сравнивать ее с зависимой подвеской, но она не настолько сильно эффективна, как независимая подвеска.
В чем же заключается принцип работы торсионной подвески?
Принцип работы торсионной подвески заключается в том, чтобы вернуть колесо в его исходное положение. А осуществляется это так: для того, чтобы при любых нагрузках на торсионную балку происходил процесс его скручивания, она очень жестко и крепко крепится к кузову автомобиля. Однако состав балки, в который входят специальный сплавы, позволяет приобрести ей пружинные свойства, которые и позволяют получить силу при нагрузке для того, чтобы вернуть колесо в заданный для него угол. Именно поэтому можно смело заявлять, что работа и функции торсионной подвески, благодаря ее свойствам, могут сравниться и иметь тот же эффект, что при рессорной или пружинной подвески.
Так же данная торсионная подвески имеет один большой плюс – это возможность легкого регулирования ее жесткости. Для этого всего лишь необходимо либо сильнее подкрутить все необходимые болты, либо воспользоваться нажатием определенных кнопок, ведь регулировка торсионной подвески происходит при помощи электродвигателей.