Устройство и принцип работы торсионной подвески

Торсионная подвеска – это подвеска с имеющимися хорошими ходовыми качествами, а так же легкой и простой конструкцией. Так же она отвечает за плавный ход автомобиля даже на неровной поверхности и на бездорожье. Так же она служит хорошим стабилизатором, способным сокращать крены автомобиля в поворотах.

Если Вы хотите приобрести CITROЁN Jumpy, то Вам нужно зайти сюда. Компания ВиДи Груп предлагает хорошие и качественные автомобили по самым выгодным ценам.

Сериалы 2022 года смотреть бесплатно
Та же одним из главных ее достоинств является то, что она легка и проста в обслуживании технического характера, очень легко регулируется, а так же имеет довольно высокий срок эксплуатации. К тому же торсионная задняя подвеска является стандартным элементом не только в отечественном автопроме, но и в зарубежном, так как устанавливается на различные иномарки классов B и C.
Как же устроена торсионная подвеска?
К главным составляющим торсионной подвески относятся два продольных рычага, где каждый из них занимает все место на колесе, а соединяются они между собой при помощи торсионной балки. Сама же торсионная балка в свою очередь имеет такое свойство, как скручивание, что дает возможность колесам быть независимыми друг от друга. Именная такая конструкция и называется независимой торсионной подвеской.
Сама по себе торсионная подвеска была отнесена к третьему типу подвесок, то есть она является полунезависимой подвеской. Обуславливается это тем, что она создает больший диапазон для действий, если сравнивать ее с зависимой подвеской, но она не настолько сильно эффективна, как независимая подвеска.
В чем же заключается принцип работы торсионной подвески?
Принцип работы торсионной подвески заключается в том, чтобы вернуть колесо в его исходное положение. А осуществляется это так: для того, чтобы при любых нагрузках на торсионную балку происходил процесс его скручивания, она очень жестко и крепко крепится к кузову автомобиля. Однако состав балки, в который входят специальный сплавы, позволяет приобрести ей пружинные свойства, которые и позволяют получить силу при нагрузке для того, чтобы вернуть колесо в заданный для него угол. Именно поэтому можно смело заявлять, что работа и функции торсионной подвески, благодаря ее свойствам, могут сравниться и иметь тот же эффект, что при рессорной или пружинной подвески.

Так же данная торсионная подвески имеет один большой плюс – это возможность легкого регулирования ее жесткости. Для этого всего лишь необходимо либо сильнее подкрутить все необходимые болты, либо воспользоваться нажатием определенных кнопок, ведь регулировка торсионной подвески происходит при помощи электродвигателей.

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»