Статьи

В США возраст автолюбителей растет

 

Все мы видели на дорогах пожилых автолюбителей в своих боевых «жигулях». Эта категория водителей выезжает два раза в год: по пути на дачу и обратно, успевая напугать при этом окружающих своей лихой манерой вождения.

Несмотря на отсутствие статистических данных, легко можно утверждать, что среди наших соотечественников немного водителей старше 70 лет. Виной тому, в первую очередь, невысокая продолжительность жизни. Как сообщают автоновости мира, Совсем иная картина складывается в США.

Согласно исследованиям, американские водители не спешат отказываться от вождения, даже когда их возраст переваливает за цифру 80. Этому способствует как общий уровень жизни, так и благосостояние старшего поколения, которое может себе позволить покупать новые автомобили. Этот факт не остался без внимания крупнейших автопроизводителей. Всевозможные системы безопасности, адаптированные для людей со слабым зрением и замедленной реакцией, стали внедрятся при производстве автомобилей. Ориентированы они, в первую очередь, на пенсионеров.
Какие автомобили предпочитают пожилые покупатели? Казалось бы, очевидный ответ – минивены, микроавтобусы и большие седаны. Легко представить большую американскую семью с кучей внуков и счастливым дедушкой за рулем Dodge Charger. Но редактор одной из торговых платформ в США заявляет, что старшее поколение предпочитает… ChevroletCorvette! Приятно осознавать, что вкус к красивой жизни и хорошим автомобилям с годами не ослабевает.
Далеко не все производители на автомобильном рынке сориентировались в изменяющихся демографических условиях. Многие из них по-прежнему ориентируются на юных покупателей. Считается, что привлечь молодого покупателя, который будет выбирать из года в год новые модели данной марки авто, более выгодно, чем искать нового клиента, среди приверженца другой марки. Но эта модель продаж устарела.
Примером тому могут послужить рекламные ролики Volkswagen и Ford. Хотя первые и отрицают, что создали ролик с целью привлечения определенного возрастного сегмента покупателей, реклама с тремя пожилыми женщинами говорит нам о другом.
Ford, напротив, сознательно делает в своей рекламе упор на удобства, которыми могут пользоваться пожилые люди, выбирающие их марку.
Так или иначе, эта тенденция еще не коро придет в Россию. И мы не увидим жизнерадостных старушек из реклам Volkswagen, на дорогах страны.

Похожие статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x