Авто

Вслед за немцами Hyundai также решил применять для своих моторов электрический наддув: встречаем концептуальный RM16

Вслед за немцами Hyundai также решил применять для своих моторов электрический наддув: встречаем концептуальный RM16.

Автопроизводитель Хёндай решил продолжить работу над своим проектом под названием RM (сокращённо от Racing Midship, что означает «авто гоночный, среднемоторной компоновки»), на сей раз с помощью двухместного концепткара RM16. Его анонсировали официально второго июня в рамках интернационального мотор-шоу, в Пусане. Инженеры на этом авто хотели продемонстрировать новые идеи, и те, которые были заложены в предшественниках этого авто — RM14 и RM15. Первый дебютировал в 2014, а второй в 2015.

На «носу» и в фарах присутствует буква N, что означает Namyang. В честь города, в котором и расположен исследовательский центр фирмы.

Вообще-то проект RM изначально представлял собой гоночную интерпретацию на тему Велостера, правда — как и в случаем аппетита, который приходит во время еды, со временем, постепенно идея ушла за эти рамки и очень далеко! Так, к примеру, концепт RM15, в отличие от стандарта обладает оригинальным кузовом с применением алюминия в своей силовой структуре, и внешних панелей с применением углепластика. А в «ЭрЭм шестнадцатом» идея сверхлёгкого кузова развили ещё больше.

Этот концептуальный шоу-кар, как и все его предшественники, обладает заднеприводной компоновкой, шестиступенчатой «ручкой» и турбомотором серии Тhеta TGDI 2.0 о четырёх цилиндрах, и даже его мощность заводские тюнеры намеренно не тронули, оставив на прежнем уровне, что означает те же 300 сил. Хотя при этом, мотор был подвергнут изменениям. Во имя лучшего времени отклика на нажатие акселератора «с самих низов» тюнеры на мотор установили не обычный компрессор, а с электроприводом. Далее, они тут инсталлировали задний дифференциал повышенного трения, у которого электронное управление, и обладает продвинутым свойством перераспределения тяги при прохождении поворотов, новый задний спойлер с авторегулировкой и спортивный «выхлоп» с заслонками, которые управляются — переключаются.

Данные три версии RM-серии демонстрируют, как данный проект может удалится от «изначального» — обычных мощных версий своего исходника, как внешне, так и внутренне, всё сильнее и сильнее. И скорее приблизился к уровню более зрелой модели — Генезиса! А последняя – «шестнадцатая» версия автомобиля ещё и в придачу заполучил узкие фары свежего интересного дизайна и капот более низкий и удлинённый. Скорее всего на второй генерации Велостера можно увидеть такие же, как и остальные решения.

Корейская фирма на данный полным ходом занята разработкой «злой версии» N-автомобиля, и под руководством не кого-нибудь, а бывшего топ-инженера легендарного M-отделения BMW, Альбрехта Бирмэнна. Из чего следует, что может и совсем не обязательно в модельной линейке Хёндай Эн-Серии появится спорткар среднемоторной компоновки, аналогичный этом шоу-кару, но обязательно Эн-модели своими характеристиками будут гарантировать удовольствие от драйва.

Похожие статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x