АвтоСтатьи

УАЗ Хантер

В 2003 году Ульяновский завод осуществляет выпуск нового внедорожника со звучным именем – УАЗ ХАНТЕР. Он является «потомком» УАЗ – 469 и УАЗ – 3151. Нужно отметить, что ХАНТЕР является автомобилем с повышенной проходимостью, но визуально, к сожалению, не сильно отличается от своих «предков».

Из нового только пластиковые бампера с противотуманными фарами и брутальный «намордник» на передней части авто. Особенно хорошо смотрится запаска в чехле, размещённая на задней двери. Шестнадцати дюймовые колёса стали дополнять декоративные подкрылки, плавно заползающие на крылья. Однако, если руки «выросли откуда надо» можно кардинально изменить внешний вид внедорожника, добавив дешёвую бутафорию.

УАЗ Хантер

Смотрите какая на уаз хантер цена на сайте huaz-nordavtotver.ru.

Нужно постараться, что бы проникнуть внутрь ХАНТЕРА. В него невозможно сесть – можно только залезать. Это не удивительно, машина высокая, дверной проход узкий, а про подножки можно забыть. Благо, водитель может схватиться за руль и подтянуться, а для пассажира есть удобная ручка, расположенная на торпеде автомобиля c правой стороны.

Салон простой и не совсем комфортный. В глаза сразу бросаются провода электрики, они «мило» свисают из-под рулевой колонки. Приборная панель состоит из нескольких кругляшей с приборами, находящие справа от водителя (датчик давления масла, заряд аккумулятора, температура двигателя, количество топлива), а спидометр спрятан где-то под рулём (скорее всего, знать скорость на этом автомобиле не нужно). Изучая приборную панель, можно смело сделать вывод, что Ульяновский завод постарался сэкономить деньги. Правее приборной панели, разработчики разместили прикуриватель. На прошлых моделях УАЗа такого не было, но дотянуться до него крайне трудно. Присутствует «изюминка» салона. Прикуриватель есть, а пепельницы нет. А вот водительское место очень даже нечего, в меру удобное. Оно регулируется тремя способами: наклоном спинки, регулировкой поясничной поддержки и продольной регулировкой. Руль не регулируется по вылету и не по высоте. Но это компенсирует водительское сиденье. Задние сиденья тоже довольно приличны, пассажиры могут разместиться с вытянутыми ногами, даже высокий человек чувствовать будет комфортно себя.

Главные изменения ожидают под капотом и в подвеске. Оснащается ХАНТЕР в стандартной комплекции двигателем 16 клапанным эжекторным 2.7 литровым ЗАЗ – 409, с мощностью 128 л. с. Передняя подвеска ХАНТЕРА пружинная, а задняя – рессорная, это помогает «гасить» ямки на дороге, даже на большой скорости. Играет огромную роль и гидроусилитель руля, благодаря ему обеспечивается обратная связь. Как ни странно, здесь тоже есть отрицательные моменты. Свыше 60 км/ч, УАЗ начинает скакать по дороге, поэтому требуется постоянно корректировать рулём.

Можно подвести итоги. Такой автомобиль, как ХАНТЕР не нужен обычному человеку, живущему в городе. Такой транспорт нужен непоседам, рыболовам или любителям дикой природы. Для крепких мужчин с сильным духом.

alex777

Веселые новости поднимают настроение, но мы делаем реальные новости. Мир какой он есть, без цензуры и политических ограничений. Но все в рамках закона. Правда законы в СМИ постоянно меняются. И приходится к сожалению постоянно под них подстраиваться.

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
Закрыть