Работа и бизнесСтатьи

Дизайн фирменного стиля, классика и современность

Классический набор атрибутов фирменного стиля включает дизайн логотипа, торгового знака (если они не совпадают), слоган, подбор фирменной цветовой палитры, разработку фирменного шрифта, визитной карточки и фирменного бланка. Такой минимальный набор носителей фирменного стиля требует не очень большого бюджета, в то же время позволяя получить профессиональный уровень дизайна, учитывающий специфику деятельности и вашей фирмы, и рыночной конъюнктуры.

Дизайн фирменного стиля, классика и современность

Если вам это интересно, то разработать фирменный стиль Tonic Group это будет правильный ход для вашего бизнеса.

Современный дизайн фирменного стиля подразумевает использование таких атрибутов, как создание Интернет–портала предприятия, интерактивные элементы дизайна, мультимедийные презентации, изготовление сувенирной продукции с фирменной символикой. По сравнению с классикой, он более динамичен и представляет более обширные возможности.

Что касается стилевых приемов в дизайне фирменного стиля, они напрямую зависят от сферы деятельности организации. Для государственных учреждений будет уместным лаконичный классический дизайн, использование традиционных цветовых сочетаний. Для финансовых институтов уместен классический, но более изысканный стиль с элементами роскоши, как показатель надежности, благосостояния, богатства и преемственности поколений.

Высокотехнологичное производство уместно представить в стиле индастриал или хай-тек, молодежный салон красоты – в так называемом «гламурном» стиле. Вариантов может быть много, и даже эклектическое смешение стилей порождает в некоторых случаях удачный и эксклюзивный фирменный стиль. Небольшим региональным предприятиям, не работающим напрямую с основной массой потребителей, на первый взгляд дизайн фирменного стиля не нужен, однако как только они решат появиться в Интернете, визуально запоминаемый веб-сайт станет насущной потребностью, что опять приводит нас к необходимости дизайна фирменного стиля.

Tonic Group не только осуществляют дизайн фирменного стиля с нуля, но также работают с модификацией и ребрендингом существующего фирменного стиля. Если Вам понадобилось обновить или уточнить имидж товара или фирмы, наши специалисты смогут изменить выражение Вашего фирменного стиля на более современное или классическое в зависимости от Ваших пожеланий, повысив его эффективность и не утратив преемственность.

Похожие статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x