Общество

Выживание бизнеса мегаполисов и крупных городов страны

Высокая концентрация отечественного бизнеса в мегаполисах и крупных городах России в основном была обусловлена более высокой покупательской способностью, большей активностью и раскрепощенностью менталитета населения Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Саратова, Пензы и т.д., однако насыщение этих локальных рынков товарами/услугами произошло очень быстро, а сложность логистики доставки производимых товаров/услуг на менее емкие потребительские рынки небольших городов и ПГТ страны в начале развития рыночных отношений в Новой России предопределила предельную зависимость самого существования бизнеса от конъюнктуры и уровня конкуренции на рынке географической локализации бизнес структуры.

Формирование рынка грузоперевозчиков в стране в основном сняло проблему доставки, но остались нерешенными вопросы продвижения товаров/услуг на потребительских рынках средних и малых российских городов, причем на текущий момент уже не решаемые через «холодный» обзвон, рассылки СМС или веб ресурсы, поддерживаемые колл центром для интернет магазина в его традиционном формате. Перед профессиональными менеджментами мелкого, среднего и даже крупного бизнеса с большими подразделениями менеджеров по продажам стала задача формирования клиентских баз с значительной долей «периферийных» клиентов, что позволило бы расширить географию влияния бизнес структуры и снизить зависимость от конъюнктуры (и конкуренции) конкретного локального бизнеса.

Вместе с тем, использование традиционных инструментов для поиска и привлечения клиентов – телесейлза, массовых рассылок СМС, рекламы в СМИ и пр. – сегодня стало малоэффективным, как вследствие пресыщенности населения подобной рекламой, так и из-за неправильного подхода к осуществлению таких мероприятий. Так, массовые обзвоны и рассылки по многократно «пробитым» базам без гендерной разбивки и по «типовым» непродуманным сценариям не только приводят к курьезам предложений товаров/услуг (стринги, скейтборды пенсионерам, женские средства гигиены мужчинам, лекарства от возрастных болезней подросткам, виртуальный офис физическому лицу, установку септика для владельца квартиры), но и формируют устойчивое неприятие потенциальным клиентом, как подобной рекламы, так и самой компании, торговой марки/бренда.

Контекст центры в расширении географии влияния бизнеса, сконцентрированного в мегаполисах и крупных городах России.

Для достаточно оперативного и эффективного расширения географии влияния бизнеса современные call центры, интегрированные с социальными медиа (контекст центры) предлагают:

  • реализацию гибких корректируемых проектов телемаркетинга, в рамках которых осуществляются групповые и индивидуальные рассылки, а также телесейлз, но по клиентским базам с гендерной разбивкой и по специальным сценариям, разработанным при участии психологов для каждой гендерной группы;
  • формирование и поддержку высокого потребительского реноме компании, торговой марки/бренда, товара/услуги, как традиционными инструментами, так и с помощью технологий и инструментов влияния на потребительский рынок социальных медиа;
  • нейминг, брендинг компании, торговой марки, продукта/услуги в интересных для бизнеса клиентских нишах популярных социальных сетей, платформ блогов, микроблогов.

Похожие статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x