Одноразовая посуда с логотипом

При проведении корпоратива, рекламной акции компании, производящей продукты питания, при организации доставки пищи из заведения общественного питания может понадобиться большое количество одноразовой посуды. Благодаря ее использованию можно одновременно достичь трех целей:

  • оптимизировать процесс доставки, фасовки, раздачи еды участникам мероприятия;
  • создать особую атмосферу в зале, сделать обстановку более эстетичной;
  • облегчить работу обслуживающего персонала, так как одноразовую посуду нет необходимости мыть, ее сразу же после использования можно собрать в мусорные пакеты и утилизировать.

Из чего делают одноразовую посуду?

Сейчас известно несколько вариантов этих изделий, отличающихся как по материалу изготовления, так и по дизайну оформления. Просмотреть актуальные предложения вы можете на сайте компании «Артпласт» http://www.artplast.ru/.

Сериалы 2022 года смотреть бесплатно

Так, наиболее распространенным до недавнего времени был пластик – тарелки, стаканы, вилки, ложки и другие приборы можно создать любой формы и любого размера. При множестве их преимуществ, таких как легкость, прочность, эстетичность, невысокая цена, у пластиковой тары есть один существенный недостаток – она вызывает недоверие у потребителей. Дело в том, что в последние годы все более значимым становится общественное мнение о том, что такие товары должны быть экологически безопасными. А так как утилизация пластиковой продукции сопряжена с трудностями, многие компании решили отказаться от этого варианта. Для справедливости стоит уточнить, что среди многообразия пластиковой посуды есть модели, которые отвечают высоким стандартам качества и не представляют угрозы ни для здоровья человека, ни для окружающей среды.

Немного позже появились изделия из вспененного полистирола. Их внешний вид привлекателен, а эксплуатационные характеристики оказались даже выше, чем у пластиковой посуды. Благодаря возможности недорого наносить на нее любые изображения, в том числе и логотипы, сейчас она широко используется.

Третий вариант – прессованная ламинированная бумага. Естественно, вопросов относительно ее экологичности не возникает. Важным преимуществом считается возможность создавать изделия различной формы с нанесением разноцветных изображений. Тарелки и стаканы из ламинированного картона обеспечивают комфортный прием пищи и позволяют достичь маркетинговой цели – вызывать у людей положительные эмоции, связанные с названием и логотипом рекламируемой компании.

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»