Работа и бизнесСтатьи

Рекламные брошюры — эффективное средство завоевания клиента

Рекламная брошюра заслуженно считается одним из наиболее эффективных средств печатной рекламы. Это, прежде всего, способ рассказать потребителям о продукте, объекте или оказываемой услуге. Эта разновидность печатной рекламы используется повсеместно, поскольку позволяет органично сочетать визуальную и текстовую составляющие в конкурентной борьбе за потребителя.

Рекламные брошюры - эффективное средство завоевания клиента

Заказать печать брошюр по приемлемым ценам можно здесь.

Брошюрой называют полноцветное непериодическое печатное издание книжного типа объемом от 4 до 48 страниц, исполненное на газетной или глянцевой бумаге. В отличие от глянцевого журнального издания, брошюра обходится не так дорого, но позволяет вместить значительное количество информации. В отличие от буклета или листовки, у брошюры срок службы гораздо дольше: кто-то берет их на память, кто-то использует в качестве демонстрационного материала. Поэтому она всегда должна быть грамотно составлена, правильно сверстана и качественно отпечатана.

В наше время очень трудно удивить, заинтересовать, убедить приобрести товар или воспользоваться услугой. На помощь приходят яркие и броские рекламные брошюры – их в качестве портфолио используют для продвижения своих услуг как представители творческих профессий (фотографы, дизайнеры, артисты и модельеры), производители товаров (мебельные фабрики, продовольственные магазины, промышленные предприятия) и предприятия в сфере услуг (образовательные, финансовые, медицинские учреждения, музеи и т.д.). В брошюре обычно указывается самая основная и важная информация о характеристиках продукта, таким образом выполняется ее информационная функция. Текст сопровождается иллюстрациями, это могут быть схемы, диаграммы, рисунки, фото, схемы. Они выполняют не только эстетическую, но и когнитивную функцию, формируют имидж предприятия, создают устойчивый образ в сознании потребителя.

Местом распространения брошюр является непосредственно территория предприятия: их размещают в местах продаж, на специальных информационных стендах. Иногда брошюры рассылают по почте (даже в PDF формате по email), раздают на улицах. Активно используется такой вид печатной рекламы на выставках, презентациях и ярмарках, куда приходит огромное количество людей, что позволяет увеличить число потенциальных потребителей в несколько раз. Иногда брошюры идут в комплекте с покупкой, например, бытовой техникой или электроникой (список товаров не ограничивается только этой категорией, разумеется).

Брошюра – это маленькая, но увлекательная история о товаре, о его производителе или продавце, подкрепленная визуальным материалом. Главный плюс в том, что такой формат объединяет основные составляющие, необходимые для формирования узнаваемости бренда: лого, фирменный стиль, слоган, философию в целом. Мимо хорошей брошюры не пройдешь мимо, ее захочется полистать, просмотреть, почитать, узнать больше, а именно это и необходимо для формирования потребности и в дальнейшем желания совершить покупку.

Похожие статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x