Рецепты и еда

Рецепты повышения конкурентоспособности ресторана

Рецепты повышения конкурентоспособности ресторана

Если спросить любого ресторатора, что может быть одновременно самым лёгким и самым тяжёлым, то он ответит: иметь свой собственный бизнес.

Открывая кафе или ресторан, его владелец больше не сможет жить спокойно. Ведь каждый день будет заполнен заботами, как улучшить деятельность заведения, чтобы удовлетворять запросы клиентов и привлекать новых посетителей.

Что же нужно сделать, чтобы люди возвращались к вам снова и снова?

Клиенты кафе/ресторанов относятся к разным клиентским группам: это солидные бизнесмены и бизнесвумен; офис-работники; влюблённые парочки; студенты и даже школьники-старшеклассники.

Ваше заведение может быть привлекательным для них по ряду причин, но в первую очередь люди ожидают, что их накормят здесь вкусно и, по возможности, недорого.

Так что первым и основным инструментом привлечения «целевой аудитории» является ваша кухня, которая должна быть по-настоящему профессиональной. Современное тепловое оборудование обеспечит высокое качество блюд и точное соблюдение технологии их приготовления. Наградой вам будут благодарные взгляды гостей ресторана и их тёплые отзывы о вашей работе.

Закрепить за кафе или рестораном славу лучшего заведения в своём сегменте поможет лояльная ценовая политика. Поэтому нужно тщательно продумать параметры меню: насколько будет отличаться стоимость блюд в зависимости от времени суток; что будет включать в себя ассортимент (обычные блюда, национальные кушанья, эксклюзив авторской кухни) и т.д.

Хорошо продуманный интерьер общепит-предприятия играет огромную роль в плане формирования постоянного контингента ваших «визитёров». Все составляющие обстановки: от мебели вплоть до сервировки — необходимо детально проработать, чтобы чётко просматривалась единая концепция заведения. Супер-оригинальный имидж кафе, бара или ресторана необычайно привлекателен для людей, которым хочется забыть о проблемах рабочего дня и провести свободное время в расслабляющем комфорте.

Среди изобилия всевозможных предприятий общепита особняком стоят заведения, отличающиеся высоким уровнем сервис-менеджмента. Сегодня уже недостаточно предлагать гостям широкий перечень фирменных блюд. Люди ценят качественное обслуживание не меньше качественной пищи, предлагаемой официантом.

Если персонал относится к посетителям невнимательно, небрежно, то заведению уже ничем не помочь: такое обращение с его гостями никогда и ничем невозможно компенсировать. Поэтому жёстко контролируйте все аспекты общения ваших сотрудников с клиентами!

О чём не надо забывать

Отдельной строкой нужно выделить следующее утверждение: важнейшее значение имеют способы информирования и привлечения клиентов. Нужно хорошенько обдумать вопросы:

  • на каких ресурсах размещать рекламу;
  • о чём и как информировать клиентов, посетивших ресторан;
  • кому и на каких условиях можно предложить партнёрство по привлечению клиентов в ваше заведение и т.п.

Теперь, когда вы знаете, что сделать, чтобы всё заработало как следует, вы обязательно добьётесь успеха в вашем бизнес-проекте!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x